x
 
Анна Иванова
1 марта 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

По работе приходится много общаться с иностранными партнёрами. Для них нормально задавать вопросы, не касающиеся работы. Например, как у меня дела, как прошли выходные или какая у нас сегодня погода.

Из-за большого количества задач мне хотелось бы свести любое рабочее общение к минимуму и говорить только по сути. В конце концов, мы малознакомые люди, нас объединяет только работа, и все понимают, что это обычное проявление вежливости и никому не интересны ответы на эти вопросы. Они только отнимают время.

Так вот, вопрос такой: обязывают ли правила деловой переписки отвечать на эти вопросы и задавать подобные в ответ? Мне было бы намного приятнее не тратить время, раздумывая над ответами, а точнее — придумывая их.


Анна!

Не пере­оце­ни­вайте слож­ность ответов.

В США, дей­стви­тельно, при­нято начи­нать раз­го­вор с пары ней­траль­ных фраз и ничего не зна­ча­щих вопро­сов, будь то дело­вая пере­писка или встреча. Это про­сто эти­кет и привычка.

Если вы когда‑нибудь сразу перей­дёте к сути, ничего страш­ного не случится.

А вот если будете отве­чать слиш­ком подробно — больше, чем двумя пред­ло­же­ни­ями — будет выгля­деть странно.

Выучите несколько уни­вер­саль­ных вопро­сов и отве­тов, чтобы не тра­тить время на придумывание.

Вот несколько фраз, кото­рыми я поль­зу­юсь чаще всего в любом сочетании.

Thanks for...

your help

your email

your reply

getting in touch

quick response

the update

How...

have you been?

are you doing?

was the weekend?

was your day so far?

the weather in San Francisco? It's freezing in Boston now

I hope...

my email finds you well

you are doing well

you enjoyed your weekend

everything is fine

you are having a great day

В жизни:

Hey Anna,

How was your weekend?

Hope everything is great!

...

Hi John,

Happy to hear from you! The weekend was great, thank you! How was yours?

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Хочу сделать честный и спокойный текст, не удариться в обвинения 1 Клиент не соглашается с пояснениями редактора Как я вижу, из-за её полного незнания интернета, она не понимает, как работает и зачем нужно что-либо делать Заказчик присылает правки по макету, а я считаю, что они всё испортят :-(




Недавно всплыло

При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 2 4 Хочу научиться сторителлингу 2