x
 
Антон Прокопьев
14 марта 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Руст, в логотипе используется шрифт PT Sans, в вёрстке тоже. Но логотип в вёрстке отличается от логотипа в макете. Как быть?


Не вер­стать лого­тип шрифтом.

Дизай­нер лого­типа, как пра­вило, не про­сто наби­рает слово каким‑то шриф­том. Он подо­го­няет рас­сто­я­ния между сим­во­лами, меняет их очер­та­ния и дру­гими выра­зи­тель­ными сред­ствами доби­ва­ется лого­типа своей мечты.

Про­стой набор Гель­ве­ти­кой
После обра­ботки

С помо­щью вёрстки такого добиться очень сложно, да и неза­чем. Такой лого­тип можно сохра­нить в век­торе, и он будет весить в несколько раз меньше, чем шрифт, кото­рый в нём исполь­зу­ется. Так будет потому, что в шрифте содер­жатся все знаки, вклю­чая те, кото­рых в лого­типе нет. Конечно, можно под­го­то­вить спе­ци­аль­ную вер­сию шрифта, в кото­рой будут только необ­хо­ди­мые сим­волы, но это допол­ни­тельно услож­нит вёрстку логотипа.

И даже если дизай­нер ничего не меняя набрал лого­тип каким‑то шриф­том, вёрстка может отли­чаться от дизайна. Дело в том, что у бра­у­зе­ров свой меха­низм рен­де­ринга шриф­тов, кото­рый может отли­чаться от того, что исполь­зу­ется гра­фи­че­ском редак­торе. Даже если добиться точ­ного соот­вет­ствия в одном бра­у­зере, в дру­гом бра­у­зере может быть дру­гая картина.

Нало­же­ние шрифта из макета на вёрстку: с каж­дым сим­во­лом накап­ли­ва­ется ошибка. Ско­рее всего бра­у­зер не под­дер­жи­вает какое‑то свой­ство шрифта, зада­ю­щее пра­виль­ный кер­нинг

Поэтому сохра­ните ваш шриф­то­вой лого­тип в век­торе и исполь­зуйте его.

P. S. Это был совет о веб‑разработке. Хотите знать всё о коде, тестах, фронтенд‑разработке, цеэсэсе, яваскрипте, рельсах и джейде? Присылайте вопросы.
Вёрстка и прототипирование — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы используете Зеплин? 1 Несколько месяцев назад меня повысили из обычного разработчика до «тимлида» 1 Как правильно, эффективно и уважительно ставить KPI? Как готовить макеты для технологов? 6




Недавно всплыло

Как найти себе замену 1 2 Как совместить информационный стиль и текст для поисковиков? 7 В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5