x
 
Анастасия
19 марта 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, как правильно организовать в интерфейсе выбор из четырех действий с разным приоритетом (указан цифрой: чем меньше цифра, тем выше приоритет), сгруппированных попарно по дополнительному условию?

Кажется, что первый вариант логичен благодаря сохранению последовательности действий. Однако пользователь может не понять, что включение или выключение чекбокса «Завершить операцию» распространяется и на кнопку «Покинуть приложение». Плюс выполнение действий с низким приоритетом потребует два клика.

Второй вариант заключается в том, чтобы спрятать первоначальный выбор под одну кнопку (т. к. действие «Покинуть приложение» встречается в обоих сценариях), а при клике на неё показывать попап с кнопками «Завершить операцию» — «Не завершать операцию». Однако в этом случае два клика потребует действие с самым высоким приоритетом.

Есть мысль перенести действия с самым низким приоритетом в другую часть интерфейса, сделав их менее заметными. Однако всё же важно дать пользователю понять, что при выполнении этих побочных действий операция не будет завершена, а при выполнении главных действий будет. Большой правильный заголовок спасёт положение?


В том, как вы опи­сы­ва­ете задачу — глав­ная ошибка про­ек­ти­ро­ва­ния: Вы дума­ете о каких‑то при­о­ри­те­тах и попар­ных груп­пи­ров­ках, а надо думать о сце­на­риях. Что чело­век делает на этом экране? какими вопро­сами зада­ётся? что хочет сде­лать дальше? У вас об этом ни слова; даже не ска­зано, о какой опе­ра­ции речь, что было на преды­ду­щем экране и что ждёт на следующем.

Чтобы не выду­мы­вать абстракт­ный интер­фейс, я решил, что будет так. «Опе­ра­ция» — это покупка Айфона. Сле­ду­ю­щий экран, на кото­рый можно и не ходить — это выбор чехоль­чика. А на преды­ду­щем экране чело­век выби­рал, какую именно модель поку­пать. Тогда можно так:

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт до 12 августа или пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 2 4 1




Недавно всплыло

Сайты для слабовидящих 2 2 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 2