x
 
Имя и Фамилия
30 марта 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Аня, привет! Покритикуй, пожалуйста, логотип. Все ли ок с буквами?


По‑моему, буквы полу­чи­лись класс­ные и пла­стич­ные. Но хочется при­це­питься к опти­че­ским деталям.

Энтазис — увеличение толщины штриха в середине. Обратный энтазис, наоборот, делает штрих тоньше в середине.

Кажется, что спина у s, то есть сред­няя тон­кая часть, жир­нее осталь­ных тон­ких мест в бук­вах. Это опти­че­ский эффект. Даже если все тон­кие места равны, при силь­ном обрат­ном энта­зисе и обрат­ном кон­тра­сте такая длин­ная гори­зон­таль будет вос­при­ни­маться немного жир­нее осталь­ных тон­ких мест — это надо скомпенсировать.

Энтазис — увеличение толщины штриха в середине. Обратный энтазис, наоборот, делает штрих тоньше в середине.

В то же время оба жир­ных места у s выгля­дят тяже­лее, чем жир­ные места в o. Я бы обя­за­тельно попро­бо­вала сде­лать всю s посвет­лее и посмот­рела бы, что получится.

Также можно немного уве­ли­чить тон­кое место в l. Здесь похо­жая ситу­а­ция: так как высота у этой буквы больше, чем у i, а энта­зис такой же, кажется, что тон­кое место в l тоньше тон­кого места в i. Попро­буйте сде­лать это место чуть‑чуть темнее.

Я бы уко­ро­тила оба окон­ча­ния у s: есть ощу­ще­ние, что она слиш­ком сильно замы­ка­ется сама в себе. Ещё я бы пора­бо­тала над местами, где кон­траст пере­хо­дит из тол­стого в тон­кое и нао­бо­рот. Сей­час кажется, что пере­ход слиш­ком плав­ный, можно попро­бо­вать его сде­лать порезче, чтобы полу­чи­лось как‑то так:

Здесь я чуть‑чуть попра­вила s и l кистью

Ну и в каче­стве вишенки на торте — почему бы не попро­бо­вать чуть‑чуть сплю­щить точку у i? За счёт обрат­ного кон­тра­ста вся над­пись ста­но­вится весо­мой, тяго­те­ю­щей вниз, точка же из‑за почти круг­лой формы как будто парит над над­пи­сью. Я бы немного «при­зем­лила» и её:

Чуть сплю­щен­ная точка у i. Воз­можно, при такой точке стоит немного уко­ро­тить и вынос­ной эле­мент у l

Очень сове­тую рас­пе­ча­тать над­пись, пове­сить её на стенку и посмот­реть на неё издали, а дальше вно­сить правки кор­рек­то­ром и чёр­ным мар­ке­ром по рас­пе­чатке. Затем снова вешать и смот­реть на над­пись издали и снова пра­вить мар­ке­рами. Таким обра­зом вы не будете тра­тить кучу вре­мени, хао­тично дви­гая точки в век­торе, но зато быст­рее пой­мёте, что улуч­шает над­пись, а что нет.

P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Различие между иконкой и логотипом Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5 2 2 Хочу научиться сторителлингу 2