x
 
Артём Горбунов
1 апреля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Красота: стелла, кнопки и лампочка из Токио


Про­дол­жаем раз­гля­ды­вать и ана­ли­зи­ро­вать при­меры кра­соты. Напо­ми­наю, что в этой мини­руб­рике я опи­сы­ваю свой субъ­ек­тив­ный взгляд. Уни­вер­саль­ной фор­мулы кра­соты не суще­ствует, можно быть уве­рен­ным только в одном — кра­сота не бывает слиш­ком простой.

Стела перед отелем вокзала

Гра­фика на этой стеле не особо выда­ю­ща­яся, но она всё равно цеп­ляет глаз. Всё дело в основе из риф­лён­ного зелё­ного стекла.

Моно­тон­ная плос­кая поверх­ность была бы слиш­ком скучна, в ней негде взяться кра­соте. А здесь и цвет моря, и про­зрач­ность, и глян­це­вая глад­кость, и мел­кая округ­лая тек­стура — очень трудно удер­жаться, чтобы не потро­гать пальцами.

Скажу больше, лично мне хочется такую поверх­ность облиз­нуть. Я назы­ваю это эффек­том кара­мельки. Наде­юсь, вы меня не осудите!

А теперь пред­ставьте, как эта стела будет выгля­деть с подсветкой.

Кнопки лифта в торговом центре

Идея кара­мельки, дове­дён­ная до абсурда,— чупа‑чупсы вме­сто кно­пок. Ну, во‑пер­вых, это кра­сиво :‑)

Лампочка сигнализации

Ещё одна вари­а­ция на тему про­зрач­ных тек­стур — теперь лам­почка сиг­на­ли­за­ции, кажется, пожарной.

Почему это выгля­дит кра­сиво? Пла­фон объ­ём­ный, это при­даёт шарма само по себе. У него почти пара­бо­ли­че­ская форма, и он выгля­дит инте­рес­нее полу­сфер из лифта. Нако­нец, на пла­фоне нане­сено риф­ле­ние для рас­се­и­ва­ния света — при­ят­ное глазу, как любая упо­ря­до­чен­ная мел­кая деталь.


P. S. Подоб­ные наблю­де­ния помо­гают мне и дру­гим дизай­не­рам бюро в работе с эсте­ти­кой наших про­ек­тов. Неко­то­рые штуки берёшь и исполь­зу­ешь в лого­ти­пах, гра­фике, инте­рьере или ланд­шафте, а неко­то­рые запо­ми­на­ешь, как патерн, кото­рый при­го­дится при слу­чае. Если вам понра­вился такой фор­мат мик­ро­раз­бо­ров при­ме­ров кра­соты и вы хотите ещё — жмите на кнопку «Полезно». И мы про­дол­жим через неделю.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5 4 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2