x
 
Александр Гнитиев
9 апреля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как можно улучшить схему проезда?


Алек­сандр, по смыслу три замечания:

  1. Я почему‑то сна­чала стал смот­реть дорогу к метро. Если секунду поду­мать, то ясно, что вы пока­зы­ва­ете путь от метро. Но надо, чтобы направ­ле­ние чита­лось ещё до дума­ния. Пред­ла­гаю слева напи­сать что‑то вроде «Выхо­дите из метро», а справа, в конце, сде­лать явную стрелку и напи­сать «И вот школа».
  2. Фотка посе­ре­дине отно­сится непо­нятно к чему. Стрелку почти не видно, да и стрелка тут не очень в тему. Сфот­кайте вход сами, зачем вам Яндекс‑Пано­рамы? И поставьте куда‑то над заго­лов­ком «И вот школа».
  3. Три абзаца тек­сте слева влом читать (я до сих пор не про­чи­тал, хотя смотрю на схему уже минут десять). Надо мысли из него выта­щить и поста­вить по марш­руту: под­пи­сать пово­роты, улицы. Чтобы объ­яс­не­ние было не отдельно от карты, а частью карты.

По эсте­тике заме­ча­ние всего одно: нужно всё пере­де­лать кра­сиво :‑)

Но глав­ное, что схема про­езда никому не нужна. Нужен адрес, кото­рый я вобью в теле­фон, и он меня дове­дёт. Ну и фотка с калит­кой пусть будет, чтобы я узнал это место, когда приду.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Наталья Нетрусова
26 марта 2019

По схеме создается впечатление, что надо идти и идти, хотя там близко всё. Я бы делала существенно менее подробную схему.
A еще если на Арбат не сворачивать, а пойти по Денежному и с него на Сивцев Вражек — быстрее будет.

Эдуард Сафронский
11 апреля 2019

Илья! Вот вы говорите, что схема проезда никому не нужна. Как вы тогда обосновываете создание городских транспортных схем? Зачем их до сих пор рисуют, если есть 2ГИС в каждом смартфоне?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 2 1 1




Недавно всплыло

Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2 4 2