x
 
Анастасия Иванова
12 апреля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Я работаю маркетологом в спортивном зале. У бизнеса два учредителя: один владеет брендом и оборудованием, второй — помещением. Владелец помещения хочет нечестным образом забрать весь бизнес себе. Чтобы этого не случилось, второй владелец арендовал другое помещение, делает там ремонт, вывозит туда всё оборудование — готовится к открытию нового зала под тем же брендом.

Я хочу в соцсетях рассказать клиентам зала, что он закрывается и переезжает в новое место, и также написать, что произошло между учредителями.

Хочу сделать честный и спокойный текст, не удариться в обвинения. Как лучше поступить?

Допускаю, что рассказывать об отношениях учредителей не надо, но тогда клиенты останутся в неведении и будут думать, что их просто обманули — продали абонементы и закрыли зал.


Анастасия!

На пер­вый взгляд кажется, что вопрос о тек­сте, но в первую оче­редь — об отношениях.

Здо­рово, что вы дума­ете о кли­ен­тах, но вы не дожимаете.

Что бы вы ни напи­сали, кли­енты всё равно могут поду­мать, что их обма­нули. Поэтому нужно пре­жде всего поза­бо­титься об их удобстве:

  1. Убе­ди­тесь, что они знают о пере­езде — лично ска­зать каж­дому на ресеп­шене, послать серию писем, смс.
  2. Сде­лайте, чтобы ста­рые або­не­менты рабо­тали в новом месте, пред­ло­жите бонус, напри­мер, месяц бес­платно, при­веди друга на 50% дешевле.
  3. Пред­ло­жите ком­пен­са­цию тем, кому неудобно ездить — вер­ните пол­ную сто­и­мость или как‑то ещё.

Кли­ен­там напле­вать, почему именно вы пере­ез­жа­ете. Никто не поду­мает: «Ой, бед­нень­кие, пору­га­лись, тяжело им навер­ное, войду в поло­же­ние». В луч­шем слу­чае отне­сутся ней­трально, в худ­шем — посчи­тают вас уродами.

Не говоря о том, что вы можете не знать всех дета­лей конфликта.

Сосре­до­точь­тесь на реше­нии реаль­ных про­блем кли­ента, а не на опи­са­нии кон­фликта соб­ствен­ни­ков
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Максимчук Татьяна
17 апреля 2019

Если мой любимый спортивный клуб переедет, меня вообще не будет интересовать причина. И даже не действие абонемента, обманули меня или нет. Главное, что меня будет интересовать: смогу ли я продолжить тренировки на том же уровне на новом месте? Будет ли там работать мой тренер? Детская комната есть? Смогу выпить протеина в фитнесс-баре? Удобные мелочи: персональная камера хранения, аренда полотенца и т. д. Я бы написала о выгодах переезда.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Работаю в компании Х и собираюсь уходить в Y, а мой босс сумел испортить с ними отношения Я понимаю, что это какая-то ловушка и манипуляция, но не могу понять, как нужно правильно реагировать 1 Я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику 3 Клиент не соглашается с пояснениями редактора




Недавно всплыло

4 2 Как найти себе замену 1 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2