x
 
Сергей Перевозчиков
19 апреля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

В небольшом интернет-агентстве разрабатываю прототипы и тексты. Хочу отойти от упаковки и заняться продажами услуг агентства.

Для этого нужно найти человека на моё место как минимум моего же уровня. Думаю, пока взять новичка под крыло и воспитать толкового специалиста. Не знаю только, как это правильно делать. Это ж надо и работать самому, и задачи ему ставить, и за качеством следить, и ещё на ошибки указывать. Сложно и долго.

Стоит ли искать сразу сильного специалиста или лучше взять человека с минимальными навыками и натаскивать? И если натаскивать, то как это делается по уму?


Сергей!

У каж­дого вари­анта свои силь­ные сто­роны и свои недо­статки. Я сове­тую рас­тить новичка:

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Светлана Гусева
19 апреля 2019

Сергей, я думаю, вам надо сначала определиться с целью. Готовы ли вы тратить время на новичка? Если вам важнее сейчас снять с себя обязанности и заняться продажей услуг, с новичком это быстро не получится. Я бы вообще предложила компромисс — найдите «среднего» по навыкам специалиста, замотивируйте его на карьерное развитие в вашей компании и доучивайте тому, что нужно. Так он внезапно не отвалится, научившись всему у вас, и вы не потратите столько сил и времени, сколько бы тратили на новичка.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как не путать маркеры 4 Как донести подход HADI до руководства? 4 Гугль-док, чтобы упорядочить командное обсуждение 1 Как мотивировать своего начальника?




Недавно всплыло

2 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 Хочу научиться сторителлингу 9 2