Ян!

С 2006 года компания Линотайп принадлежит Монотайпу. Монотайп — крупнейшая шрифтовая корпорация, которая поглотила такие компании, как Фонтшоп и Битстрим. Но на пользователе это никак не сказывается, поэтому если шрифт продаётся на сайте Линотайпа, достаточно прочитать и купить лицензию там.

На ваш вопрос об использовании шрифта в логотипе распространяется правило «что не запрещено, то разрешено». Если в лицензии ничего не сказано о логотипах, значит, они входят в понятие «использование в коммерческих и/или некоммерческих целях». В вашем случае логотип будет в кривых, поэтому передавать и использовать его можно и в упаковке, и во внутренних документах.

P. S. Раз уж речь зашла о логотипах, напомню, что шрифты разработаны для набора не одного конкретного слова, а для разных слов, предложений и абзацев. Поэтому просто набрать логотип шрифтом и скривить его недостаточно — чтобы шрифт хорошо работал в логотипе, чаще всего нужно подправить кернинг, общую разрядку и, возможно, конкретные формы.

P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.

Шрифт в дизайнеЛоготипы и фирменные стилиДизайн и право
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы