x
 
Pavel Pribavil
4 мая 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Расскажите, пожалуйста, о визуальных метафорах в иконках. Какие есть приёмчики, чтобы быстро придумать метафору. Или какие есть методики, чтобы провести большое семантическое исследование и сделать целую концепцию метафор внутри продукта. Часть вторая


В про­шлом совете я пока­зал алго­ритм поиска мета­фор для ико­нок. Рас­скажу подробней.

Люди пере­дают друг другу инфор­ма­цию, поль­зу­ясь общими зна­ни­ями. Текст рас­счи­тан на зри­теля, зна­ю­щего язык и зна­че­ние слов. Интер­фейс учи­ты­вает при­вычки пользователя.

В боль­шин­стве слу­чаев за мета­фо­рой стоит обра­титься к памяти. Нет смысла при­ду­мы­вать мета­фору иконке настройки, это — шесте­рёнка. Или отвёртка с клю­чом. Или слайдеры.

Я говорю именно о работе с соб­ствен­ными зна­ни­ями. Сле­пое копи­ро­ва­ние может сыг­рать злую шутку, и в при­ло­же­нии про машины зри­тель уви­дит в клю­чах ремонт вме­сто настройки. А в обще­ствен­ном транс­порте появится лого­тип аль­янса ВЕКА вме­сто значка вайфая.

Иконка вай­фая
Лого­тип аль­янса ВЕКА
P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2 2 Хочу научиться сторителлингу 10