x
 
Pavel Pribavil
18 мая 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Расскажите, пожалуйста, о визуальных метафорах в иконках. Какие есть приёмчики, чтобы быстро придумать метафору. Или какие есть методики, чтобы провести большое семантическое исследование и сделать целую концепцию метафор внутри продукта. Часть третья


Минутка баналь­но­сти: круг кол­лек­тив­ных зна­ний больше круга соб­ствен­ных. А у нас есть про­стой доступ к этим самым кол­лек­тив­ным зна­ниям — гуг­ле­ние. Глупо этим не пользоваться.

Сбор рефе­рен­сов — часть работы дизай­нера. Игно­ри­руют это только неопыт­ные новички. Иконки — не исключение.

Гугли перед тем как рисо­вать

Я все­гда гуглю ико­ни­зи­ру­е­мое слово. И запре­щаю участ­ни­кам курса «Пик­то­граммы и системы зна­ков» откры­вать редак­тор до гуг­ле­ния. При этом искать лучше без слова icon, потому что для хоро­шей мета­форы важно найти образ, а не то, что уже ико­ни­зи­ро­вали другие.

Ска­жем, если искать мета­фору слову «раз­мыш­ле­ния», то среди ико­нок обна­ру­жатся только головы с шесте­рён­ками. А поиск по кар­тин­кам под­ки­нет скульп­туру Родена.

Мыс­ли­тель Огю­ста Родена

Но и на иконки дру­гих ребят посмот­реть полезно. Пер­вое, что при­дёт в голову в каче­стве мета­форы «парка аттрак­ци­о­нов», ско­рее всего, будет чёр­тово колесо. А поиск по икон­кам может натолк­нуть на инте­рес­ное реше­ние с новым допол­ни­тель­ным смыслом.

Ещё чуть‑чуть и будет бес­ко­неч­ная раз­вле­куха
P. S. Это был иконочный совет и, судя по всему, реклама Гугля. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Хочу научиться сторителлингу 9 Как найти себе замену 1 2 2