x
 
Сергей К.
31 мая 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Достаточно давно работаем в области дизайна. Заметил за собой одну особенность: когда работаешь над проектом, особенно большим, поначалу всё нравится, сам тащишься от своей работы. Но проходит время, и проект приедается, хочется всё переделать заново. Кажется, что всё сделано неправильно и нужно было делать по-другому.

Самое интересное, что если начать переделывать, то процесс этот никогда не закончится. Когда через пару месяцев возвращаешься к этому проекту, всё опять кажется крутым. Даже возникают мысли: «Это я так сделал? Ммм, молодец!». Мы между собой называем это «синдромом УГ».

Как научиться понимать, где дизайн действительно требует доработки, а где уже начинаются собственные предрассудки?


Сергей!

Не под­вер­гайте про­ект «радио­ак­тив­ному» старению:

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как менеджеру ставить задачи, чтобы ротация в команде не заставляла пережёвывать все задачи устно по 100 раз? Что выбрать: беги или дерись? 1 Тупые правила 7 Где провести границу MVP? 1




Недавно всплыло

2 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 Сайты для слабовидящих 2