x
 
Сергей Педан
27 июня 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Хотим протестировать новый рекламный канал — рекламу у Инстаграм-блогеров. На сайте есть аутентификация только по электронной почте и паролю, и наш продукт делает что-то полезное только после логина.

Очень вероятно, что если мы не сделаем авторизацию через Инстаграм, пришедшим будет лень регистрироваться, и это станет причиной отсутствия конверсий. Можно поставить заглушку вместо регистрации, но тогда цифры будут указывать не на покупку, а на желание зарегистрироваться. А вдруг все посетители зарегистрируются и ничего в итоге не купят?

Что в нашем случае могло бы быть MVP?


Сергей!

Вари­ант с заглуш­кой вме­сто кнопки «Войти через Инста­грам» я бы не отбра­сы­вал. Вовсе не обя­за­тельно сразу тра­тить много денег на рекламу у доро­гих бло­ге­ров — даже на неболь­шом тра­фике такая заглушка может при­не­сти новые зна­ния. Вдруг ваша поса­доч­ная стра­ница плохо рабо­тает на Андро­иде? Или люди из Инста­грама настолько не пони­мают, зачем им ваш про­дукт, что не нажи­мают даже на первую кнопку?

Давайте про­ве­дём экс­пе­ри­мент, кото­рый вы опи­сали — собе­рём поса­доч­ную стра­ницу, кото­рая пред­ла­гает войти через Инста­грам. Сам вход делать не будем, чтобы не ждать про­грам­ми­стов — про­сто при нажа­тии на кнопку будем гово­рить, что у нас что‑то пошло не так, и пред­ла­гать вве­сти логин и пароль. Заку­пим на эту стра­ницу тра­фик, ска­жем, на 15 000 рублей.

Целевая стоимость пользователя или CPL — обычно фиксированная величина, прописанная в бизнес‑плане.

Пусть мак­си­мально допу­сти­мая сто­и­мость при­вле­че­ния поль­зо­ва­теля, кото­рый заре­ги­стри­ро­вался и оста­вил номер теле­фона, состав­ляет для вас 500 руб­лей. Если реклам­ный канал при­но­сит поль­зо­ва­те­лей дешевле, чем по 500 руб­лей — это хоро­ший реклам­ный канал. Если дороже — то канал вам не под­хо­дит. Чтобы уло­житься в целе­вую сто­и­мость, за 15 000 руб­лей наш экс­пе­ри­мент дол­жен при­не­сти не меньше 30 регистраций.

Целевая стоимость пользователя или CPL — обычно фиксированная величина, прописанная в бизнес‑плане.

Теперь спро­гно­зи­руем коли­че­ство реги­стра­ций, как будто вход через Инста­грам рабо­тает — про­сто допу­стим, что пока­за­тели кон­вер­сии будут такими же, как и на дру­гих реклам­ных кана­лах. Ска­жем, до конца реги­стра­ции в сред­нем дохо­дит 30% начав­ших реги­стри­ро­ваться поль­зо­ва­те­лей, а 50% из них затем запол­няет форму с номе­ром телефона.

Посчи­таем, сколько людей должны вос­поль­зо­ваться нера­бо­та­ю­щим вхо­дом через Инста­грам, чтобы канал ока­зался рентабельным:

30 регистраций ÷ 50% ÷ 30% = 200 нажатий

Если на выде­лен­ные 15 000 руб­лей вы купите хотя бы 200 посе­ти­те­лей, кото­рые нажмут на кнопку входа, то канал, ско­рее всего, рабо­чий — нужно делать насто­я­щий вход и счи­тать уже не сто­и­мость реги­стра­ции, а сто­и­мость при­вле­че­ния пла­тя­щего пользователя.

Может полу­читься и так, что целе­вой сто­и­мо­сти при­вле­че­ния достичь не удастся — это нор­мально. Важно, что вы узна­ете об этом быстро — без про­грам­ми­стов и реклам­ных бюджетов.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Ключкович
27 июня 2019

Фёдор, количество потенциальных пользователей принято за бесконечность, со стабильным их потоком? В каких случаях так нельзя считать?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как менеджеру ставить задачи, чтобы ротация в команде не заставляла пережёвывать все задачи устно по 100 раз? Как организовать работу удалённой команды разработчиков? Как донести подход HADI до руководства? 4 Гугль-док, чтобы упорядочить командное обсуждение 1




Недавно всплыло

4 10 дизайнерских товаров японских студий 2 2 Хочу научиться сторителлингу 10