x
 
Николай
28 июня 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Анна Волкова
28 июня 2019

«Сделать завтра», получается, тоже тупое правило. «Пожары» ему не подчиняются по умолчанию.

Алексей Балехов
29 июня 2019

У меня похожая идея возникла при вождении автомобиля. Часто кажется, что встречная машина моргает дальним светом. Обычно это ближний свет меняет угол от неровностей дороги, или просто мерещится. Так у меня сформулировалось правило: если не уверен, то «нет».

Ещё простой пример. Лет 10 назад всё время тупил в магазинах на кассе: платить налом или картой? Выработал тупое правило: всегда платить картой.

Кирилл Олейниченко
30 июня 2019

Хм. Я был уверен, что «всегда надеть» придумал Бирман в 2008 году ;–)
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/nadet/


1 июля 2019

Анна, мне кажется, что не совсем так. «Сделать завтра» — это просто принцип. А вот применять его можно с помощью тупого правила «всё на завтра». Собственно, я так и делаю.


1 июля 2019

Кирилл, мы придумали одно и то же независимо. Бирман придумал на три года раньше ;-)


1 июля 2019

Алексей, отличное правило про оплату картой. Я делал так же, а сейчас уже непонятно, как платить наличными — обычно у меня их просто нет в кармане.

Игорь Росляков
2 июля 2019

У меня довольно тупое правило:
Всегда начинать рабочий день с составления списка дел в тетради.
1 — отписаться тому-то;
2 — сделать то-то;
3 — закончить то-то;

В этот же список добавляю важные дела, которые не относятся к работе, но о которых могу забыть:
4 — оплатить штрафы, по которым истекает скидка 50%;

После составления списка сразу становится легче, страшные непонятные дела на день становятся видными и понятными. А пока списка нет, иногда совершенно неясно, что делать. Раньше я хватался за первое, что придёт в голову, бросал, забывал доделать — кошмар.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Всё рядом Как быстро упорядочить хаос? 1 Несколько месяцев назад меня повысили из обычного разработчика до «тимлида» 1 Как правильно, эффективно и уважительно ставить KPI?




Недавно всплыло

Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2 2 Хочу научиться сторителлингу 12