x
 
Кирилл Перевозчиков
16 июля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Впервые делал дорожный указатель. Прочитал госты и пару советов Бирмана.

Сделал и остался недоволен. Что улучшить и где почитать о дизайне знаков и указателей?


Такой дизайн вообще нельзя обсуж­дать на сфе­ри­че­ском макете в ваку­уме. Куда вы соби­ра­е­тесь этот знак вешать?

Низа­чем не нужны тол­стен­ные рамки, кото­рые отвле­кают от содержимого:

Цен­тровка — дело вкуса, но стрелку все­гда хочется при­жать к той сто­роне, в кото­рую она ука­зы­вает. Я бы при­жал и текст:

Я покра­сил текст зелё­ным, потому что он отно­сится к знаку, а не к стрелке, и надо, чтобы рас­цветка не про­ти­во­ре­чила этому.

Если это знак, то давайте уж наби­рать его гостов­ским зна­ко­вым шрифтом:

Всё же, чёр­ный текст видно лучше. Пусть тогда он отно­сится к стрелке:

Уже когда я всё нари­со­вал и напи­сал, я поду­мал, что, воз­можно, вашей иллю­стра­цией вы пыта­лись пока­зать, что это знак и таб­личка под ним, то есть две отдель­ных желе­зяки, а вовсе не зелё­ная обводка. Если так, то, смотри пункт первый.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Кирилл Опарин
16 июля 2019

Стрелка налево, да ещё и в отдельном блоке, очень похожа на знак 8.3.2 «Направление действия». А устанавливать указатели, похожие на дорожные знаки, незаконно — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/73039275cf79d3d4e0842cdf150f85cce8bcb200/.

Дмитрий Законников
17 июля 2019

Данная табличка нарушает закон о рекламе. Нельзя указывать бренд или фирменное наименование предприятия.

Для магазина можно обезличенно указать, чем он торгует, и молиться, чтобы рядом раньше по пути не появился конкурент.

«Магазин дверей» — можно. А логотип или «Дверодел Бобров» — нельзя.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 Как транспортные схемы проверяют на айтрекере? Часть 4




Недавно всплыло

Хочу научиться сторителлингу 2 2 2 Хочу научиться сторителлингу 11