x
 
Михаил Сизов
9 августа 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как агентству находить время для публикации кейсов? Этим специально занимается отдельный человек, или материал рождается в процессе?


Обычно ответ здесь

P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 7, 8 и 9 декабря в Москве

 

Запись открыта до ВС 1 дек


Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Михальченков
11 августа 2019

Если со стороны исполнителя заложить оформление кейса в сроки и бюджет — удобно и логично, то со стороны клиента это выглядит как развод и вымогательство. Представьте, что каждый раз, оплачивая услугу, вы бы тратились на нужды исполнителя. Например, приехали чинить машину, а механик попросил купить ему набор гаечных ключей, при походе к парикмахеру покупаете ножницы и химию, а после обеда в кафе требуют оплатить мытье посуды. Правда жизни в том, что нет незаменимого товара, услуг и исполнителей, и открытая оплата за то, что не несёт мне пользы, стала бы последней такому исполнителю.

Павел Ветер
12 августа 2019

Глеб!

У профессиональных событийных фотографов принято, что клиент платит 50% от гонорара, чтобы фотограф не добавлял событие в портфолио. Это предполагает, что фотографу придётся нанимать моделей, снимать студию и оплачивать работу других специалистов, чтобы сформировать портфолио.

Николай Крылов
13 августа 2019

Так речь не идёт о том, чтобы за портфолио платил клиент. Речь о постановке в план работ по проекту.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Пароль на комп 1 Как следить за качеством кода? Часть вторая: метрики Измерение себя Как следить за качеством кода? Часть первая: зачем




Недавно всплыло

2 2 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1