x
 
Алексей Николаев
14 августа 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил, здравствуйте!

«Дизайн Просмотр» оформили афишу предстоящего форума и выложили на Фейсбук. Все мы знаем, что загруженная на Фейсбук картинка в любом размере и качестве — даже рекомендованном — всё равно будет «искорёжена» и типа оптимизирована. Непонятно, почему одни из приближённых к дизайну люди выдали такой результат.

Как бы вы оформили данную афишу, не отходя от концепции, чтобы после оптимизации соцсетью она читалась?


Алексей!

По‑моему, опти­ми­за­ция кар­тинки алго­рит­мами Фейс­бука тут не играет реша­ю­щую роль — про­сто в кар­тинке изна­чально всё не очень хорошо с чита­е­мо­стью из‑за сла­бого кон­тра­ста цве­тов и кучи нало­жен­ных друг на друга эле­мен­тов. Арте­факты сжа­тия лишь уси­ли­вают шум.

Я не знаю, какую мысль ребята закла­ды­вали в стиль нового форума. Вполне воз­можно, что за низ­ким кон­тра­стом и осталь­ными шту­ками что‑то стоит — и если их убрать, то мысль потеряется.

У меня пока полу­чи­лось как‑то так:

Если убрать двой­ное раз­ре­ше­ние и наме­ренно пере­жать каче­ство, чита­е­мость сохранится:

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Зорик Сансараймаев
14 августа 2019

Ребята и не гонятся за читаемостью

Эдуард Сафронский
14 августа 2019

Думаю, это намеренная дичь ради хайпа. Таким приёмом сейчас пользуется экспресс-дизайн логотипов от Студии Артемия Лебедева.

Руслан Усачев поднял вопрос соотношения хайп/красота, обсуждая логотип, который придумала студия для «Пора валить»:
https://youtu.be/_u9WLwwYkbI


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 4 Как оформить портфолио маркетологу? 1




Недавно всплыло

В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5 10 дизайнерских товаров японских студий 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2