x
 
Дмитрий К
4 сентября 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Вопрос о расположении кнопки Book a meeting. Изначально дизайнер расположил её с выключкой по левому краю. Но маркетолог, начитавшись статей о диаграмме Гутенберга, передвинула вправо. Кто прав?


Дмитрий!

Я не знаю, кто прав. Ответы на такие вопросы лучше нахо­дить, про­водя АБ‑тесты и дру­гие иссле­до­ва­ния. Но сходу воз­ни­кает опа­се­ние, что даже если кнопку и заме­тят, то могут не понять, что это кнопка. Дело в том, как она встала на гра­нице двух эта­жей. Кажется, что это какой‑то офор­ми­тель­ский приём, бирка на плашке, а не глав­ная кнопка. Веро­ятно, имеет смысл подви­нуть её выше на синий фон.

Если это дей­стви­тельно самая глав­ная кнопка на всём сайте, то я бы вообще попро­бо­вал поста­вить её в пра­вый верх­ний угол как ещё один пункт меню. А ещё кажется, что она заслу­жи­вает отдель­ного этажа с объ­яс­не­нием, что за встречу мне пред­ла­гают забро­ни­ро­вать. Можно сов­ме­стить эти два решения.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Остапенко
10 сентября 2019

АБ-тестирование покажет, кто прав, только при достаточном количестве посетителей.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 8 4 3




Недавно всплыло

Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2 Хочу научиться сторителлингу 2 2