x
 
Ирина Герасимук
25 сентября 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Делаю афиши для собственных образовательных мероприятий, чтобы разобраться с вёрсткой. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и как можно сделать лучше на примере вот этого банера.

Контекст: афиша будет висеть среди объявлений о всяческих альтернативах для времяпрепровождения в стенах университета. А4. Хотелось бы понять, как сделать ее понятной и визуально целостной издали.


Ирина!

Для афиши у вас полу­чи­лась чере­с­чур рас­хля­бан­ная вёрстка. Всё спо­рит друг с дру­гом, после­до­ва­тель­ность чте­ния не оче­вид­ная, мел­кий белый текст плохо чита­ется на жёл­том фоне. Ну и гра­вюр­ная иллю­стра­ция не подру­жи­лась по настро­е­нию и стилю с осталь­ными эле­мен­тами. А ещё она не пере­даёт ощу­ще­ния, что участ­ни­кам рас­ска­жут что‑то инте­рес­ное — ско­рее, пока­жут уже извест­ные ста­рые фокусы.

Я бы начал с того, что опре­де­лил раз­меры и отно­ше­ния глав­ных и вто­ро­сте­пен­ных эле­мен­тов, не при­бе­гая к спе­ц­эф­фек­там типа пово­рота или необыч­ного вырав­ни­ва­ния тек­ста. Пусть глав­ным будет назва­ние тре­нинга и имя автора, а осталь­ные эле­менты — вто­ро­сте­пен­ными. Рас­ста­вим их по углам в соот­вет­ствии с пра­ви­лом якор­ных объектов:

Теперь без про­блем можно вер­нуть луч проектора:

На фон совсем не хочется ста­вить ста­ро­мод­ного зайца, но я не знаю содер­жа­ния тре­нинга, поэтому не готов сходу подо­брать что‑то осмыс­лен­ное. Пока поставлю какую‑то типа мод­ную абстракт­ную штуку для при­вле­че­ния внимания:

В прин­ципе для сту­ден­че­ской афиши сой­дёт, можно оста­но­виться. Но я пред­ла­гаю пойти дальше и самую малость поще­ко­тать целе­вой ауди­то­рии ней­рон­ные связи:

Можно пре­вра­тить в серию и пове­сить афиши рядом друг с другом:

Серия все­гда при­вле­кает внимание:

Понят­ное дело, надо будет про­ве­рить и скор­рек­ти­ро­вать цвета для печати — обыч­ная циф­ро­вая печать не даст такого вырвиглаз­ного циана, жёл­того или зелёного.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Соломон Шаич
25 сентября 2019

Вместо «використовувати» лучше «застосовувати». Вместо «щоб» гораздо лучше «аби». Если оставить «щоб», то после «слайдах» надо запятую. Или вообще: «для ефективнішої комунікації».

Андрей Пулин
26 сентября 2019

Какой шрифт в последнем варианте используется?

Миша Нозик
26 сентября 2019

Андрей, везде один и тот же — Visuelt.

Степан Жемпала
26 сентября 2019

Переверстал, не подглядывая за Михаилом. Вообще, это очень полезно попробовать сделать самому перед тем, как читать ответ. Бывает интересно узнать, насколько твой ход мыслей совпадает с бюрошником. Иногда получается довольно хреново, и ты жадно читаешь совет в поисках решения.

А иногда прямо не отличить:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 8 У меня афиша. Не знаю, как улучшить. Беспокоит пустое пространство слева




Недавно всплыло

2 Хочу научиться сторителлингу 12 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 Сайты для слабовидящих 2