x
 
Артём Горбунов
30 сентября 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Пропедевтика: что такое тяжёлая музыка, часть первая. Гость Александр Крауш


У меня важ­ное пре­ду­пре­жде­ние. В этом выпуске о тяже­лой музыке мы упо­ми­наем бабу­шек. Одна бабушка, о кото­рой говорю я, это бабушка, кото­рой мы объ­яс­няем, что такое «тяжё­лая музыка», «грув» и про­чие важ­ные тер­мины. А дру­гая бабушка, о кото­рой гово­рит Саша Крауш, это бабушка, кото­рая захо­дит в гитар­ный класс в джа­зо­вом кол­ле­дже, как только слы­шит уси­ли­тель с вклю­чён­ным дис­тор­ше­ном. Прошу не путать этих двух бабу­шек во время про­смотра сле­ду­ю­щего видеоролика.

Воз­можно, вы уже заме­тили, что в опи­са­нии ко всем нашим роли­кам есть куча ссы­лок: на ресто­раны, заве­де­ния, клипы, музыку, сайты, стра­ницы и всё что угодно, что мы упо­ми­наем. Это очень полез­ная штука, поэтому добав­ляйте ролики в избран­ное, чтобы все­гда обра­титься к этим ссыл­кам как к спра­воч­ным материалам.

Кстати, в конце этого ролика я по тра­ди­ции отвечу на ваши вопросы и выдам приз.

При­ят­ного просмотра!

P. S. Это был понедельничный совет о дизайне и вдохновении в новом формате. Присылайте вопросы и подписывайтесь на Ютуб‑канал бюро.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Михаил Тучин
3 октября 2019

> Сейчас мы пользуемся цифровыми продуктами не из-за их дизайна, а из-за функционала, выгодности тарифов, фич

Я слышу в этом вопросе нотки пренебрежения в слове «дизайн». Видимо, читатель понимает под этим словом что-то декоративное, служащее для завлечения клиентов.

Но часто выходит наоборот: функции и фичи съедают много ресурсов на внедрение и поддержку, а большинству оказываются не нужны. В то время как звонок с предложением сменить тариф на более выгодный переадресуется на три буквы, и покупатели уходят к тем, кто предлагает более продуманный дизайн.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2 Хочу научиться сторителлингу 12