x
 
Елена Смирнова
15 октября 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Прокомментируйте, пожалуйста, пример формы заказа автозапчастей. Верстаю первый раз, хочу понять, что не правильно сделала.


Кнопка стоит ни то ни сё, поле для списка зап­ча­стей слиш­ком тес­ное, а тех­пас­порт справа как бы гово­рит «впиши ВИН», но непо­нятно, куда его вписывать.

Ещё я бы спи­сок назва­ний заме­нил бы лого­ти­пами марок и пре­вра­тил бы в эле­мент выбора, раз уж их так мало. Рамки полей можно делать в пять раз тоньше. Под­писи короче: Зап­ча­сти, Марка машины, Телефон.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Григорий Матасов
15 октября 2019

Если менеджер всё равно попросит назвать вин-номер, то удобнее сразу добавить его в форму, чем диктовать по телефону длиннющий буквенно-цифровой код, переспрашивая: «в» как галочка, а «эс» как доллар?

Глеб Михальченков
15 октября 2019

Поле с маркой и моделью машины не нужны, если вместо них сделать поле с вин‑номером. По нему можно узнать марку, модель и год выпуска машины. Дополнительная польза в том, что по вин‑номеру менеджер ещё до звонка клиенту может узнать о наличии запчастей и их стоимости.

Соломон Шаич
15 октября 2019

Не сразу понял, что подписи полей являются примерами для заполнения. Обычно для текста с примером используют серый цвет. Ещё сбивает с толку «на мобильный» и «Мазда», которая написана кириллицей, хотя марки машин под заголовком написаны латиницей.

Я бы поставил надпись про документы рядом с картинкой документа, чтобы объединить их по смыслу.

Дима Шишкин
15 октября 2019

Вместо ввода ВИН можно дать возможность приложить фотографию пластика. Тогда не надо будет ничего перепечатывать. В том числе и марку машины.

Ещё все такие формы для многих — пережиток прошлого. Куда проще написать в Телеграм или Вотсап. Можно возле формы предложить это сделать.

Иван Петрунин
15 октября 2019

Все мои знакомые-автовладельцы знают марку, модель и год своей машины, но никто из них не помнит ВИН наизусть. Если сделать форму без ВИН, то часть людей напишет запрос по памяти, а остальные перепишут с документов. А вот если сделать форму с ВИН, то заставите всех копаться в документах.

Ксения Тупицына
15 октября 2019

Почему предусмотрен только обратный звонок? Вдруг клиенту удобней по емейлу или СМС? Тогда поле «Куда позвонить» можно переделать в «Как связаться».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 2 7 5




Недавно всплыло

Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 Как найти себе замену 1 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 2