x
 
Денис Чернов
16 октября 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Учусь дизайну. Сделал логотип для фирмы по производству и установке заборов. Идея его в том, что заборы фирмы защищают, за ними безопасно и не страшно. Ти Рекс на заднем плане рычит в беспомощности — он не может перейти забор.

Логотип выглядит довольно кустарно. Как сделать его эстетически красивым? Как вообще эстетически приятно, красиво визуализировать идеи? Работает ли здесь что-то кроме насмотренности?


Денис!

Я бы выде­лил две самые важ­ные про­блемы: с обра­зом и графикой.

Образ

Я не знаю, какие заборы делает ком­па­ния, но по вашему лого­типу созда­ётся ощу­ще­ние, что это заборы для дет­ских пло­ща­док и, на худой конец, дво­ри­ков. Ощу­ще­ние воз­ни­кает из‑за раз­ных цве­тов и формы пла­шек. Форма колонн по бокам тоже вызы­вает недо­уме­ние — что это вообще такое?

Вто­рая исто­рия — про тира­но­завра. Он сам по себе очень силь­ный образ, кото­рый вызы­вает раз­лич­ные ассо­ци­а­ции: страх, голод, ярость, охота, хищ­ник и так далее. Но без­опас­но­сти, ради кото­рой вроде бы и ста­вят заборы, в этом списке нет. Да и бес­по­мощ­ным, как вы хотели пока­зать, тира­но­завр будет только, если ему пона­до­бится что‑то достать лапами с верх­ней полки шкафа или поче­сать макушку.

Графика

Все объ­екты в лого­типе живут в раз­ных гра­фи­че­ских все­лен­ных. Забор цвет­ной и про­стой, колонны чёрно‑белые и с обвод­кой, тира­но­завр очень деталь­ный и залит одним цве­том. Всё это создаёт ощу­ще­ние, что лого­тип был собран из най­ден­ных в раз­ных местах гото­вых кус­ков. Колибри в каче­ства шрифта тоже не подру­жился ни с темой, ни с объектами.

Это был быст­рый раз­бор. В сле­ду­ю­щий раз посмот­рим, полу­чится ли у меня сде­лать лого­тип получше.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 2




Недавно всплыло

2 2 Хочу научиться сторителлингу 12 4