x
 
Наталья Аршинская
29 октября 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

На скриншоте интерфейс личного кабинета с действующего сайта читинской компании. Это же пример технозависимости? Как исправить табличку?


Тут не тех­но­за­ви­си­мость, а бух­гал­те­ро­за­ви­си­мость какая‑то. Сальдо, сторно? Нет, не слышал.

При этом даже воору­жив­шись сло­ва­рём тут не раз­бе­рёшься. Среди услуг встре­ча­ются такие инте­рес­ные услуги как два «плюса» и «минус». В графе «Начис­ле­ния — отри­ца­тель­ные начис­ле­ния. Как это может быть вообще? Для этого надо вме­сто потреб­ле­ния энер­гии зани­маться её про­из­вод­ством. При этом, согласно легенде, крас­ное озна­чает задол­жен­ность. То есть авторы сами не опре­де­ли­лись, начис­ле­ния это или задол­жен­но­сти. В резуль­тате каж­дому месяцу соот­вет­ствует аж шесть чисел, а понять, что от меня хотят, невозможно.

Должно быть так:

МесяцНачис­леноОпла­ченоБаланс на конец месяца
Август21501500−650
Сен­тябрь23502500−500
Октябрь24003000+100


✓ Всё оплачено

Баланс — тоже так себе тер­мин, но к нему нас бух­гал­теры уже приучили.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Антон Гоголев
29 октября 2019

Добавлю к совету Ильи:
- выравнивание чисел по правому краю
- разделение разрядов 2 500, вместо 2500.

Юрий Хан
29 октября 2019

Эту бы таблицу взять и переформатировать по образцу банковской выписки.

Цветокодирование задолженности и переплаты, если и имеет смысл, то только на итоговом значении.

Сергей Попов
5 ноября 2019

Я бы убрал чёрные кнопки для загрузки приложений, потому что они отвлекают внимание. Приложение устанавливается на телефон один раз, а кнопки будут маячить постоянно. Лучше сразу определять устройство, и если это телефон, предлагать установку приложения.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Таблицы

2




Недавно всплыло

2 Как найти себе замену 1 Хочу научиться сторителлингу 12 2