x
 
Артём Горбунов
11 ноября 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Спецвыпуск. Что общего между спинером и мотоциклом?


В этом спец­вы­пуске мы в пер­вый и, наде­юсь, не в послед­ний раз пого­во­рим о мото­цик­лах. Я покажу два своих Хар­лея — игру­шеч­ный из Лего и насто­я­щий, рас­скажу, что общего между спи­не­ром и мото­цик­лом, и покажу приём аме­ри­кан­ских поли­цей­ских для манев­ри­ро­ва­ния на мото­цикле на неболь­ших скоростях.

В конце выпуска я по тра­ди­ции отвечу на ваши вопросы. В этот раз приз полу­чит не автор самого инте­рес­ного вопроса, а дизай­нер, о кото­ром был этот вопрос :‑) Приз тоже необыч­ный — визитки мизантропа.

При­ят­ного просмотра!

P. S. Это был понедельничный совет о дизайне и вдохновении в новом формате. Присылайте вопросы и подписывайтесь на Ютуб‑канал бюро.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Ковтунов
12 ноября 2019

Полина!

Не хочу навязывать своё мнение, его я почерпнул из книги Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Возможно, вам пригодится такой подход.

Ничто так не мотивирует человека как похвала. Критика всегда оказывает обратное действие. Я замечал это и на себе, и на других людях. Она неэффективна и обижает человека. Обида может затаиться и вылиться в нежелание человека с вами идти на контакт.

Важный комментарий: мы часто не признаём, что обиделись и что-то для нас звучит неприятно. Говорить так также бессмысленно, как отрицать что все ходят в туалет. Все обижаются. И после критики у нас остаются негативные эмоции и неприязнь к человеку, который критикует.

Если нужно сказать что-то критическое, сначала похвалите. Есть несколько правил:

1. Хвалить по-существу. Если нас хвалят в общем виде, это воспринимается как подхалимство и лесть.

2. Не используйте союз «но», потому что он обесценивает всё, что сказано до него. Всегда лучше работает союз «и»
«Миша, ты хороший, добрый, я тобой горжусь, но нам нужно расстаться»

3. Когда придёт время критиковать, обратите внимание на проблемы, а не на человека. И предложите человеку с ними разобраться.

4. Самое главное будьте искренни и желайте искренне этому человеку стать лучше, вырасти и принести пользу.

5. Не говорите с человеком в приказном тоне, вежливо просите. Никто не любит, когда ему приказывают и вы, и я. Гораздо охотнее сделаешь то, о чём тебя просят.


Если вам некогда читать всю книгу, то можете ознакомиться с несколькими правилами самого Карнеги. Главное, помните, что это не набор уловок — это способ отношения к людям.
http://polezner.ru/kak-obshhat-sya-pravil-no-10-pravil-dejla-karnegi/


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Системомания: как одному играть за пятерых, часть вторая. Гость Александр Крауш Системомания: как одному играть за пятерых, часть первая. Гость Александр Крауш Системомания с Николаем Чистяковым: как приготовить кофе дома Книга «Архитектурная теория»




Недавно всплыло

Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2 2 Хочу научиться сторителлингу 2