x
 
Денис Чернов
25 декабря 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Продолжение совета о логотипе для фирмы по производству и установке заборов: модель решения


Сегодня по‑быст­рому при­ки­нем модель реше­ния. Модель — это ещё не окон­ча­тель­ный лого­тип и даже не его эскиз, а схема его работы.

Мы в бюро любим, когда лого­тип пред­став­ляет собой не про­сто кра­си­вую кар­тинку, а отра­жает полез­ное дей­ствие про­дукта. В нашем слу­чае клю­че­вое полез­ное дей­ствие: без­опас­ность, уют и плюс к ЧСВ. Исходя из этого, мне кажется пра­виль­ным поста­вить в центр нашей исто­рии объ­ект заботы: семью, дом, детей, дет­скую пло­щадку, парк и так далее. А наш забор — необя­за­тельно бук­вально — окру­жает и накры­вает их своей забо­той. При этом кажется важ­ным не пока­зы­вать забор, ведь согласно пер­во­на­чаль­ной задумке — чем неза­мет­нее забор, тем лучше. Иде­аль­ный забор — это когда когда забора нет, а его функ­ция выпол­ня­ется. Сходу пред­ста­ви­лась такая штука:

И без обводки:

Понят­ное дело, что сол­нышко — услов­ность, оно лишь сим­во­ли­зи­рует сча­стье, защи­щён­ность и так далее. Если будем раз­ви­вать эту тему, то захо­чется сде­лать изоб­ра­же­ние менее бук­валь­ным и более близ­ким к пред­мет­ной области.

Однако есть ещё про­блема: сей­час это реше­ние никак не при­вя­зано к теме забо­ров. При взгляде на кар­тинку можно поду­мать, что эти ребята про­сто откуда‑то теле­пор­ти­ро­ва­лись, све­тятся от сча­стья в ожи­да­нии поездки на моря, облу­чи­лись ради­а­цией и так далее. Воз­можно, при­дётся как‑то воткнуть забор. А может быть, помо­жет, если вме­сто людей в каче­стве объ­екта высту­пит дом, парк и так далее. Поду­маю об этом в сле­ду­ю­щий раз.

P. S. Ещё образ: есть некое кра­си­вое про­стран­ство, напри­мер, уча­сток, кото­рое после добав­ле­ния забора не ста­но­вится хуже:

Тут мне нра­вится забор пунк­тир­чи­ком — намёк на про­гля­ды­ва­е­мость. Но в осталь­ном пока непо­нятно, как раскрутить.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. Занятия с марта в любой день.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 Продолжение совета о логотипе для фирмы по производству и установке заборов: культурный поиск Продолжение совета о логотипе для фирмы по производству и установке заборов: формулы работоспособной системы Продолжение совета о логотипе для фирмы по производству и установке заборов: анализ 1




Недавно всплыло

Хочу научиться сторителлингу 12 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 Как совместить информационный стиль и текст для поисковиков? 7 2