x
 
Римма Асмян
15 января 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день! Интересует мнение о главной странице интернет-магазина. Банер условный сейчас, продуктовые превью тоже.

Полезное действие в том, что на одном сайте можно купить всё для любого праздника: от ленты на машину до мармеладок. И главное — воздушные шары.

Стоит ли это на банере на главной написать вместо слайдера? Слайдер нужен, чтобы подсвечивать акции/скидки и т. д.

Спасибо заранее за конструктивный ответ и любые комментарии по странице :-)


Римма!

Я вижу две серьёз­ные про­блемы, кото­рые свя­заны друг с другом.

Не продали полезное действие, о котором пишете

Допу­стим, я неве­ста и хочу сде­лать себе самую луч­шую сва­дьбу на свете. Как мне мгно­венно понять, что у вас я смогу купить всё необ­хо­ди­мое? Кажется, что сей­час при­дётся пере­рыть весь ката­лог. Да, есть неболь­шой банер справа на вто­ром этаже — но как дога­даться, что за ним скрывается?

Будь я на вашем месте, я бы попро­бо­вал вме­сто этажа «Всё для празд­ника» сде­лать этаж «Всё для сва­дьбы», сле­дом — «Всё для Дня рож­де­ния», и так далее. В каж­дом этаже надо пока­зать насто­я­щие товары, кото­рые при­го­дятся для кон­крет­ного празд­ни­ках. Жела­тельно как‑нибудь в меру раз­но­об­разно, а не про­стой лентой‑листалкой.

Ну а на боль­шом верх­нем банере будет можно пока­зать как‑нибудь горя­щие пред­ло­же­ния и наи­бо­лее ходо­вые товары. Ска­жем, в пред­две­рии Нового года можно пока­зы­вать рекламу соот­вет­ству­ю­щей руб­рики или про­сто пред­ла­гать купить ново­год­ние костюмы.

Сайт ненастоящий

Как вы сами напи­сали, банер и всё осталь­ное в макете — услов­ные. По‑моему, таким обра­зом вы роете сами себе яму. Пока вы рабо­та­ете с нена­сто­я­щими дан­ными, весь ваш дизайн тоже будет нена­сто­я­щим. И каким бы пре­крас­ным он ни был, он непре­менно раз­ва­лится, когда столк­нётся с реаль­но­стью: назва­ния това­ров ока­жутся длин­нее, чем вы пла­ни­ро­вали, фото­гра­фии будут только низ­кого каче­ства, това­ров будет сильно меньше или нао­бо­рот ката­стро­фи­че­ски больше и так далее.

А вот если бы вы поста­вили в макет при­меры реаль­ных това­ров, то они бы сами вам под­ска­зали, что с ними сде­лать. Воз­можно, тут нашлось бы и более эффек­тив­ное реше­ние пер­вой проблемы.

Кроме того, если вы не пока­жете, как надо напол­нять сайт, то кто это сде­лает? Не стоит рас­счи­ты­вать, что с этим спра­вится кли­ент или мене­джер, отве­ча­ю­щий за напол­не­ние. При­ду­мать прин­ципы и пра­вила напол­не­ния — работа дизай­нера (или редак­тора, кстати).

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Павлов
19 января 2020

Римма, в вопросе вы написали, что на сайте можно купить от ленты на машину до мармеладок, но забыли упомянуть об этом на сайте. В самом верху должно быть главное — куда я попал, о чём сайт. А вы робко пишете об этом над подвалом.

Я бы не показывал слайдер на главной странице, а перенёс на страницу с праздником, потому что информация в нём должна быть тематической. Например, зачем показывать «игрушку-грелку кота» перед свадьбой? А вообще слайдер сжирает огромное пространство и дублирует информацию, которую вы и так показываете в красных стикерах около каждого товара.

С категорией «специальные предложения» вы слишком зациклились на скидках. Люди приходят к вам за товарами, а не за скидками.

Соблюдайте сетку. Всё плавает. В одну линию должны быть не только кнопки «В корзину», но и названия товаров, звёздочки и цены.

Поработайте над формулировками: «букет из кукол для настоящих принцесс» — это для кого? Для невесты или маленькой девочки на день рождения? Должно быть однозначно и понятно. Слово «Выписка» тоже звучит неоднозначно.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 1 Как оформить портфолио маркетологу? 1




Недавно всплыло

5 тайных знаний об извинениях и благодарности 2 Как облегчить поиск нужного документа в Фигме 2 7 Каким должно быть ресторанное меню на сайте? 1