x
 
Антон Ефремов
4 марта 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил, добрый день!

Слева банер, который будет размещаться в ОПС на неких стендах. Задача банера рассказать про личный кабинет, в котором можно получать штрафы, заказные электронные письма, уведомления и всячески с ними взаимодействовать. В данном плакате сделан акцент на оплату штрафов, на других банерах акцент будет смещён в сторону прочих продуктов и услуг.

Я попытался переверстать банер и переписать текст. Как бы вы сверстали свою версию банера? Какие ошибки я допустил?

Спасибо!


Антон!

У меня полу­чи­лось так:

Я поду­мал, что было бы пра­вильно кри­чать о самом понят­ном и близ­ком: эко­но­мии. При этом я решил избе­гать эле­мен­тов и ходов, кото­рые могли бы вызвать про­блемы в реа­ли­за­ции: плот­ных зали­вок и цве­тов, кото­рые выгля­дят сочно только на экране. Но чтобы листовка при­вле­кала вни­ма­ние, нужен какой‑то круп­ный объ­ект — так появился боль­шой оран­же­вый фактоид.

В своей вер­сии я поте­рял сооб­ще­ние о том, что в лич­ном каби­нете есть куча всего полез­ного. Думаю, что это можно решить, если поме­нять текст в под­вале на что‑то подоб­ное тому, что напи­сали вы у себя.

Ах да, ещё я поста­рался, чтобы стиль листовки хотя бы при­мерно согла­со­вы­вался с суще­ству­ю­щим сти­лем Почты. Ори­ен­ти­ро­вался на офи­ци­аль­ный сайт.

При­гла­шаю ува­жа­е­мых совет­чи­ков пофан­та­зи­ро­вать, как улуч­шить мой вари­ант и как могли бы выгля­деть дру­гие листовки из этой серии.

Мой исход­ник в Фигме. Копи­руйте его себе, делайте свои вари­анты и при­клеп­ляйте их в виде кар­тинки в ком­мен­та­риях к совету.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Михаил Богородский
4 марта 2020

У меня с почтой ассоциации такие: долго, сложно, некомфортно, много бюрократии и хамства. Исходный плакат бьёт по этим точкам. Первое, что я вижу, — «вовремя». Потом адрес сайта — значит, что‑то в интернете. Потом список и заказные письма — ага, запилили сервис, куда всякий обязательный хлам приходит. Ок, можно зайти посмотреть.

В варианте Антона мне сразу говорят про штрафы, а я штрафов давно никаких не получал. Зачем мне «моментальное получение штрафов»? Ну, и стиль напоминает Ростелеком.

В варианте Михаила мне крупно показывают 50%. Первая мысль — опять хотят чего‑то втюхать. Наверняка, нужно где‑то регистрироваться, подписываться и получать спам.

В исходном варианте, на мой взгляд, есть забота. И мне стало интересно, что это. Большая вероятность, что я зайду на сайт посмотреть, — полезное действие. Оба других варианта я проигнорирую.

Марат Суставов
5 марта 2020

Советую проверять QR код. Когда он белый, мой Андроид его не считывает. С другими цветами работает.

Сергей Павлов
5 марта 2020

Перед тем как дизайнить, нужно подумать о маркетинге.

Зачем Почта России предлагает то, к чему не имеет отношения? Скидка на штраф предусмотрена законом, а не Почтой России. И предлагать именно эту выгоду клиенту — бесполезно. Он с лёгкостью проверит штрафы в приложении смартфона и там же оплатит. Гораздо полезнее написать выгоду, которая не предложена, например, на Госуслугах или Яндексе, где уже привязаны все данные документов и всё делается в один клик. Почему я должен оплачивать именно в Почте России?

Во‑вторых, никто не хочет «получать» штрафы. И призывать к этому на плакате — сомнительная выгода. Уж если штраф появился, то его можно «проверить».

Остальное бессмысленно, пока не решены эти вопросы маркетинга. Дизайнер задаёт их заказчику, чтобы не стать печатной машинкой.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 4 3 9