x
 
Читатель
19 апреля 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Чулков
19 апреля 2020

Почему подпись «Администрация» не так информативна? Понятно, что только администрация может что-то сообщать посетителям на своей территории, и юридическая защита никому больше не нужна. Но мне, как обычному прохожему, важно понять, что это не реклама или обращение соседа, который потерял паспорт. Объявление висит где-то рядом с другими объявлениями, похоже на какую-то доску. Я вижу «Администрация» и сразу ясно — это что-то официальное про парк.

Как лучше подчеркнуть официальность, и нужно ли это делать?

Сергей Перевозчиков
20 апреля 2020

Андрей, задачу непохожести на рекламу решает правильная вёрстка:
- вместо ярких цветов и пестроты — спокойная гамма, один цвет или вообще монохром;
- несколько абзацев текста, подзаголовки.

Понять, что это не обращение соседа, поможет заголовок с назидательным призывом. Независимо от смысла объявления, заголовки должны быть такими, чтобы человек легко понял суть, просто пробежавшись по ним.

Официальность подчёркивать незачем: задача объявления — помочь читателю избежать проблем, а не быть официальным и тем более «проинформировать». К тому же подпись — «Администрация» или любая другая — обычно бросается в глаза не сразу, потому что она в конце и маленькая, вряд ли её специально будут искать. Но она должна быть, чтобы было понятно, от кого обращение.

Сергей Коноплёв
11 мая 2020

На мой взгляд, «Администрация» не требуется в таком виде, и вот почему.

Причина не посещать парк указывается в тексте — не дать вирусу распространиться. Автор не важен, потому что аргумент силён. Серьёзность и официальность объявления показывает пункт «Основание». Указать автора стоит, если с ним можно связаться: «По вопросам обращайтесь к управляющему парком. Телефон — 8 999 123-34-67.»

А написать «Администрация» может и мой сосед, и управляющий парком, и очень умный пёс с карандашом. От этого объявление серьёзнее не станет. Единственная причина — доверие к авторитету. Возможно, с «Администрацией» люди быстрее поверят в необходимость закрытия, потому что так сказал кто-то важный и умный. Но это сработает, если это доверие уже есть.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Мне пока ни разу не удалось выбрать человека, который написал бы правильный текст Большинство сверхзадач коммерческих компаний сводятся к увеличению прибыли 1 Как сделать интересную статью из статистических данных? Куда податься? 2




Недавно всплыло

Как разделать папайю 2 3 1 Как работать в Фигме быстрее. Часть 3 1