x
 
Макс Руденко
29 апреля 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Прошу дать совет. Делал объявление в группу на Фейсбуке для поиска жилья.

Какие есть проблемы? Что можно улучшить?

Спасибо.


Макс!

Умень­шите коли­че­ство сти­лей, избавь­тесь от необя­за­тель­ных пла­шек с линей­ками и зай­мите инфор­ма­цией 90% пло­щади фор­мата, а не нао­бо­рот. Например:

Настро­е­ние я выбрал слу­чайно. Адре­сами вроде бы можно пожерт­во­вать — ссылки на себя легче дать в тек­сте поста. Реко­мен­дую также при­ме­рять любую полу­чив­шу­юся кар­тинку в ленту соц­сети, чтобы понять, будет ли она заметна.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Константин Константинопольский
29 апреля 2020

Думаю, что прямо на объявлении можно добавить фотографии приятного ремонта. И разместить свою фоточку покрупнее или ещё чего личного добавить, чтобы человечнее было. И репостить интереснее, и собственникам понятнее.

Евгений Арутюнов
29 апреля 2020

Думаю, что частное объявление должно быть свёрстано не слишком хорошо, потому что любая хорошая вёрстка делает макет похожим на коммерческую рекламу, это может активировать у читателя «антирекламный фильтр» и снижать охват.

Я бы предложил взять фотографию этой самой «студии», только реалистичную, чтобы такое существовало на рынке за 40000₽. И главным заголовком написать «Хочу что-то такое!». Будет как-то органичнее, что ли.

Глеб Михальченков
29 апреля 2020

Константин! Приятный ремонт — понятие относительное. Например, автора устраивает любой ремонт, лишь бы не в стиле «вчера бабушку вынесли вперед ногами». Разместив фото интерьера в каком-нибудь сканди стиле, можно сбить с толку потенциальных арендодателей, так как они подумают, что их квартира не устроит автора объявления.

Размещать своё фото и информацию о себе на изображении тоже избыточно, так как объявление публикуется в Фейсбуке, где можно перейти в профиль, посмотреть фото и информацию.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 9 5




Недавно всплыло

3 1 Как работать в Фигме быстрее. Часть 3 1 Как разделать папайю 2