x
 
Антон Флеминг
13 мая 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Hola!

На какие принципы стоит ориентироваться при вёрстке меню заведения общественного питания?

Часто себя ловлю на мысли, что читать стоимость, выровненную по правому краю, очень неудобно (иногда сбиваюсь), а цифры на красной плашке кеглем в 2 раза больше основного цвета рассеивают внимание.

Но, знакомясь с разными меню в разных заведениях, видишь либо первый, либо второй вариант. А ещё любят запихнуть побольше графических элементов в виде каких-то значков, вензельков и рюшей. В итоге «традиционный дизайн» меню — это однородные столбики с информацией, между которыми впихнули ещё какую-то графику. И изучать всё это возможно только с линейкой. Жаль, не выдают вместе с меню.

Во вложении пример, который лично мне сложновато воспринимать.


Антон!

На мой взгляд, задача меню — не только инфор­ми­ро­вать посе­ти­теля, но и воз­буж­дать его аппе­тит. Поэтому я вся­че­ски при­вет­ствую меню с каче­ствен­ными фото­гра­фи­ями или иллю­стра­ци­ями блюд. Кроме того, фото­гра­фии помо­гают сори­ен­ти­ро­ваться в незна­ко­мой кухне.

Меню Ketch Up Burgers цели­ком состоит из фото­гра­фий. Каж­дый бур­гер и кок­тейль можно раз­гля­деть до послед­ней малинки и хочется попробовать:

Если же фото­гра­фий нет или сфо­то­гра­фи­ро­вать полу­ча­ется или имеет смысл не всё, то я бы пля­сал от акку­рат­ной вёрстки. Если с ней всё хорошо, то неболь­шие деко­ра­ции могут помочь посе­ти­телю погру­зиться в атмо­сферу ресто­рана или кафе и выхва­тить взгля­дом что‑нибудь инте­рес­ное в меню.

В меню Ковор­кафе бюро цвет­ные вкрап­ле­ния и иллю­стра­ции не мешают после­до­ва­тель­ному чте­нию и при этом при­вле­кают взгляд, застав­ляя изу­чить меню до конца:

В меню из вопроса беда не с кар­тин­ками, а с вёрст­кой таб­лицы. Кар­тинки лишь скры­вают и усу­губ­ляют эту про­блему. Можно было бы попра­вить так:

Процесс:

После этого можно точечно вер­нуть кар­тинки, чтобы при­влечь вни­ма­ние к тем или иным груп­пам. Кто сде­лает? :‑)

P. S. Знаки рубля у цен тоже неплохо бы поста­вить. По вкусу можно доба­вить отточия.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 3 9 5




Недавно всплыло

Как разделать папайю 2 1 Типовые решения в вёрстке. Почему не стоит использовать float 2 Куда податься? 2