x
 
Александр
3 июня 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Помогите улучшить форму логина. Это версия для планшета, и у меня тотально разваливается композиция. Пробовал и так, и сяк, но баланса достигнуть не могу. Что посоветуете?


Александр!

Я бы сде­лал эдак:

Для теле­фо­нов тоже подой­дёт. Также учтите, что чёр­ные лейблы в полях не про­па­дают при начале ввода, текст появ­ля­ется справа от них. Ну а плей­с­хол­деры в таких полях как почта и пароль не нужны — все и так знают, что вводить.

P. S. А ещё посмот­рите, какую форму входа в своё время раз­ра­бо­тали в бюро для Акти­она. Весь интер­фейс напо­ми­на­ния пароля уме­ща­ется в одну строку:

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Павел Сикорский
3 июня 2020

Кажется, опасно помещать ссылку на восстановление пароля внутрь инпута. Всякие менеджеры паролей типа Ластпасса любят в этот угол вставлять свои иконки для быстрого ввода.

Тимофей
3 июня 2020

Есть мнение, что в современных формах входа блок с входом через соцсети надо ставить выше, чем логин и пароль.

Константин Дунаев
4 июня 2020

Тимофей, тут надо смотреть на аудиторию и аналитику по пользователям. Если большинство действительно используют вход через соц. сети, то ваше замечание верно. Если наоборот, то оставляем как есть.

Некоторые люди переживают, что через авторизацию на таких сайтах у них украдут логины и пароли в любимые соц. сети.

Сергей Хатменко
5 июня 2020

Я не переживаю, что у меня что-то украдут, но предпочитаю логиниться через логин и пароль. Не люблю смешивать личные соц. сети и все остальные сайты интернета. Ну и привычка осталась.

Иван Петрунин
10 июня 2020

Михаил, где в вашем первом варианте будет отображаться обработка ошибок? Например, если email или пароль не прошли валидацию.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3