x
 
Тимур Еримбетов
30 июня 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Чем заменить «Подробнее» в описании продуктов?
Увидел в запрещённых словах на вашем сайте и призадумался.


Тимур!

«Подроб­нее» в тек­сте ссылки — при­знак невни­ма­тель­ного отно­ше­ния к содер­жа­нию. Такая фор­му­ли­ровка неин­фор­ма­тивна. Осо­бенно это заметно, когда она повто­ря­ется на одном экране возле несколь­ких про­дук­тов, ста­тей или ново­стей. Ряд оди­на­ко­вых ссы­лок не помо­гает понять, что за ними скрывается.

Ссылка — это выде­ле­ние, на неё обра­ща­ешь вни­ма­ние в первую оче­редь. Поэтому реко­мен­дую заме­нять «Подроб­нее» на то, что кратко рас­кроет содер­жа­ние инфор­ма­ции по ссылке.

Напри­мер, в бюро­ш­ных бане­рах могло бы быть напи­сано «Подроб­нее», но вме­сто этого стоят инфор­ма­тив­ные ссылки: на книги ведёт ссылка «Элек­трон­ная полка», а на стра­ницу курса — «Про­грамма и отзывы».

Плохо
Лучше

На стра­ни­цах офис­ных зда­ний «Биз‑цена» могла бы сто­ять псев­дос­сылка «Подроб­нее», но вме­сто неё — «Интер­нет, пар­ковка и вход»:

Плохо
Лучше

На стра­нице книг Изда­тель­ства Бюро Гор­бу­нова не «Подроб­нее», а «Опи­са­ние книги»:

Плохо
Лучше

На сайте Выс­шей школы Глав­буха не «Подроб­нее», а коли­че­ство курсов:

Плохо
Лучше

Потре­ни­ру­емся пере­име­но­вы­вать «Подроб­нее» на паре при­ме­ров. «Ламода»:

Плохо
Лучше

«Эпл»:

Плохо
Лучше
P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Кемарский
30 июня 2020

Ещё в тему совет Максима Ильяхова про «читать далее» и «подробнее».

Артём Сапегин
7 июля 2020

У таких ссылок ещё проблемы с доступностью — пользователь скринридера, открывающий список ссылок на странице, будет слышать только «подробнее подробнее подробнее» без какого-либо контекста о каждой ссылке.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 3 1 3




Недавно всплыло

Что делать, если меня, технического директора, потихоньку отстраняют от дел? 1 Как выжить в дистанционной работе. Разделить согласование и сдачу 1 3 Висячие предлоги в английском 1