x
 
Олег Троев
16 августа 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день! Подскажите, как лучше описать преимущества на сайте рекламного агентства. Вот мои варианты.

  1. Бутиковое агентство. Мы работаем с малым количеством проектов, это позволяет детальнее изучить проект и решить поставленные бизнес-задачи.

  2. Наша миссия: ваша прибыль. Принцип нашей работы — увеличить рост ваших продаж. Мы понимаем, что вам нужно привести не просто посетителей, а покупателей.

  3. Работаем в «Трелло», что способствует более тесному сотрудничеству, увеличению эффективности работы и помогает следить за работой в целом.

  4. Открытость. Согласовываем четкий план работ со сроками достижения результатов и оценкой таких KPI как конверсия и ROI.

Какие ошибки в моем тексте и что еще можно написать?


Весь текст — вода. Пустой трёп, кото­рый можно под­ста­вить к любой ком­па­нии: хоть стро­и­те­лям домов, хоть мясо­ком­би­нату, хоть цеху по про­из­вод­ству гро­бов и памятников.

Вме­сто тек­ста поставьте деся­ток при­ме­ров того, что вы дела­ете. И акку­ратно рядом рас­ска­жите, какие задачи решали в этих рабо­тах и какие задачи можете решить для кли­ента. Ваши пре­иму­ще­ства никого не волнуют.

Если остро хочется что‑то напи­сать, изу­чите эти материалы:

Если коротко — побеж­дайте при­ме­ром. Не рас­ска­зы­вайте о себе, а показывайте.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как и зачем писать инструкции для работы редакции? Как писать для умных людей? Как придумать название для сервиса, который станет знаменитым? 2 Как правильно защитить свою позицию перед заказчиком, который боится «потерять» клиентов 5




Недавно всплыло

Продолжение совета о системной фотосъёмке пластинок, часть 4 1 Колледж, вуз или Школа бюро, доступный кайф в архитектуре, как устроен Дизайн-буфет, когда откроются продажи Бюросайна 1 2 5