x
 
Мария Бондарева
19 августа 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

«Кухни для всех» делают кухни и другую мебель на заказ. Они сотрудничают с фирмой, которая организует ремонтные работы в новостройках: люди, заказывающие ремонт, часто спрашивают совета, где заказать кухню и другую мебель.

Возникла проблема: агентам, рекомендующим услуги фирмы «Кухни для всех», приходилось на визитке писать от руки определённые условия (например, что мебель изготавливается только на заказ или что дизайн-проект до заключения договора можно менять много раз) по просьбе заказчиков, чтобы они не потеряли информацию или не забыли о каком-то преимуществе. Отдельных визиток не было.

Попробовали решить вот так: сделали картинку, которую после разговора агент может прислать клиенту в мессенджере. Функцию свою она выполняет, но это был мой первый опыт вёрстки. Подскажите, пожалуйста, что можно здесь улучшить?


Мария!

Самая серьёз­ная про­блема, кото­рую я вижу — это визу­аль­ная связь между двумя колон­ками. Так и хочется поду­мать, что скидка на акрил как‑то свя­зана с пер­вой встречей.

Я бы разо­рвал эту связь и поста­рался более эко­номно исполь­зо­вать про­стран­ство. Ещё не поме­шает доба­вить нуме­ра­цию основ­ному списку, чтобы фор­мат инструк­ции счи­ты­вался быстрее.

При­мер­ная схема решения:

Мно­го­уголь­ники внизу — это ваши фичи из левой колонки. Может быть, их даже полу­чится как‑то так в мно­го­уголь­ники и свер­стать, если текст под­со­кра­тить — будет дру­жить с темой сбор­ных кухонь и логотипом.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 3 На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1




Недавно всплыло

7 Продолжение совета о системной фотосъёмке пластинок, часть 4 1 Колледж, вуз или Школа бюро, доступный кайф в архитектуре, как устроен Дизайн-буфет, когда откроются продажи Бюросайна 1 6