x
 
Андрей Цыплухин
25 августа 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Привет, бюро! Занимаюсь разработкой простых мобильных игр в свободное от основной работы время. Не могу разобраться, что лучше показывать во время загрузки игры и уровня. Крутящийся спинер или полосу загрузки с процентами? В разных играх, приложениях, на сайтах встречаю и то и то, но не могу выявить для себя никакой закономерности. Расскажите, что лучше использовать?


Андрей!

Совет Ильи Бирмана
о типах индикаторов загрузки

О типах инди­ка­то­ров загрузки и слу­чаях их исполь­зо­ва­ния рас­ска­зал Илья Бир­ман в одном из своих клас­си­че­ских советов.

Совет Ильи Бирмана
о типах индикаторов загрузки

Смот­реть на обыч­ный инди­ка­тор загрузки, осо­бенно в игре, скучно. Лучше поста­вить кра­сиво ани­ми­ро­ван­ный пре­ло­адер в стиле игры:

Домасо. Дрибл
Ани­ма­ция Марка Эдвардса

Вме­сто раз­дра­жа­ю­щего ожи­да­ния, сразу зали­па­ешь в кра­соту, кото­рая ста­но­вится частью игро­вого опыта.

Вос­поль­зуй­тесь загру­зоч­ным экра­ном, чтобы погру­зить чело­века в мир игры. Напри­мер, пред­ставьте пер­со­нажа клё­вой анимацией:

Даун зе стрит дизайнс. Дрибл
Ани­ма­ция Фила Джар­руссо
Ани­ма­ция Фила Джар­руссо
P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Серёжа Копылов
25 августа 2020

Правильный ответ: сделать так, чтобы пользователю не нужно было ждать загрузки. А если ну никак вообще не получается, технологии до этого не дошли или на разработку каждой игры дают две недели, то тогда придётся пользоваться тем, что написано в посте.


25 августа 2020

В играх сейчас принято использовать буферные зоны, которые загружаются моментально, но дают время прогрузиться тяжёлому контенту.

Если бы вы могли описать ситуацию в игре конкретнее, я бы смог дать вам совет, как развлечь игрока во время загрузки.

Maxim Kuleshov
25 августа 2020

Точно спрогнозировать прогресс и отобразить его в реальном времени — сложная техническая задача. Например, чтобы прикинуть время загрузки файла, нужно начать его загружать, измерить скорость соединения, предположить, что она более-менее постоянная, и следить за тем, сколько уже загрузилось, пересчитывая время, если скорость изменилась.

Если это не загрузка, а какие-то расчеты на бэкэнде, пользователь даже не может повлиять на прогресс. Неправильная прикидка в таком случае сильно смущает — когда я вижу застывшие на несколько минут 100%, я думаю, что что-то пошло не так, но боюсь обновить страницу.

Спиннер же ни к какой точности не обязывает. Ну крутится и крутится.

Егор Чистяков
28 августа 2020

Что бы вы в итоге не сделали, не забудьте оставить возможность пользователю всё отменить и прекратить загрузку, вернувшись обратно.

Иван Капустин
1 сентября 2020

Как коллега по геймдеву скажу, что нужно всячески избегать любых длительных загрузок, особенно регулярных. А для редких случаев обойтись стандартным прогрессбаром или спиннером. Любой эффектный лоадер наскучит через пару-тройку раз, а оптимизация и быстрые загрузки будут полезны всегда и помогут получить максимум от игровой сессии. И вам, и игроку.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Насколько оправдан звук в веб интерфейсах? Например: клик по ссылке, добавление товара в корзину, удаление из корзины и т. д. 2 6 7 3




Недавно всплыло

5 Типовые решения в вёрстке. Как форматировать ХТМЛ 9 Как придумать название для сервиса, который станет знаменитым? 2 2