x
 
Власов Филипп
2 сентября 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Всем привет! Хочу узнать мнение авторов рубрики и зала по вёрстке текста и тому, что можно улучшить в данном макете?


Филипп!

Я бы пока­зал суши, изба­вился от сомни­тель­ной инфо­гра­фики, а осталь­ное упро­стил и рас­ста­вил как‑то акку­ратно по углам:

Ещё и у вас, и у меня вво­дит в заблуж­де­ние заго­ло­вок. Годо­вой запас рол­лов — это как? Они же испор­тятся. Мел­кое пояс­не­ние не заме­ча­ешь. Думаю, стоит основ­ной заго­ло­вок скорректировать.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Соломон Шаич
2 сентября 2020

Меня тоже смутил заголовок — воображение рисует ящики с готовыми роллами на складе. А ведь они хранятся считаные часы в комнатной температуре и до двух суток в холодильнике при 6 °С.

Глеб Михальченков
2 сентября 2020

Если это плакат или что-то подобное из оффлайна, то вместо того, чтобы заставлять искать группу Вконтакте, разглядывая её адрес, можно сразу направить в неё через QR код.

Сергей Хатменко
3 сентября 2020

Михаил, гифку рассматривать неудобно. Всё мелькает, не успеваешь рассмотреть. Пришлось скриншотить. Раньше, когда расписывали каждый шаг, было интереснее и спокойнее :-)

Евгений Должненко
6 сентября 2020

Гифка не нужна, только мелькает и раздражает. Роллы или суши сфотографированы отлично, много ярких красок. Вместо слогана «годовой запас» можно придумать что-то более экстравагантное. Например, «365 days free» или что-то в этом роде…

Егор Чистяков
11 сентября 2020

Мне анимация нравится, но время экспозиции кадра маловато. В целом понятно, что происходит, но отследить сложно. Кроме того, из практики вывел, что будет смотреться лучше, если первому и последнему кадры сделать экспозицию больше.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 4 5