x
 
Константин Мозговой
22 сентября 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как облегчить поиск нужного документа в Фигме?


Дизай­неры, кото­рые рабо­тают в бес­плат­ной вер­сии Фигмы, спра­ши­вают, как среди десят­ков доку­мен­тов нахо­дить нуж­ный. В бес­плат­ной Фигме можно создать всего 3 про­екта, поэтому боль­шин­ство доку­мен­тов сва­лены в кучу во вклад­ках Drafts и Recent. Кто‑то поль­зу­ется поис­ком по назва­нию, но это долго и не все­гда полу­ча­ется вспом­нить, как назы­ва­ется нуж­ный доку­мент. Я пред­ла­гаю исполь­зо­вать по‑раз­ному оформ­лен­ные обложки доку­мен­тов, кото­рые почему‑то мало кто знает, как создавать.

Обложки пре­вра­тят рас­кладку доку­мен­тов из такой:

Всё очень мелко и сли­ва­ется. Чтобы найти нуж­ный доку­мент, при­хо­дится читать назва­ния

В такую:

Осмыс­лен­ные, отли­ча­ю­щи­еся друг от друга обложки. Взгля­дом легче выце­пить нуж­ный доку­мент

Чтобы сде­лать обложку, создайте фрейм с про­пор­ци­ями при­мерно 2:1 в любом месте доку­мента и поставьте на него что‑нибудь, что помо­жет его узнать: кар­тинку, лого­тип, текст. Затем клик­ните пра­вой кноп­кой по фрейму и нажмите Set as Thumbnail. Потра­тили минуту, обложка готова:

Обра­тите вни­ма­ние, что у фрейма теперь иконка в виде обложки доку­мента

Для более быст­рого созда­ния обло­жек есть куча пла­ги­нов, напри­мер, Кавер Гене­ра­тор. Но они не решают про­блему узна­ва­ния доку­мента, потому что создан­ные с помо­щью них обложки выгля­дят одинаково:

Обложки, создан­ные в Кавер Гене­ра­торе. Еди­но­об­разно и бес­тол­ково
P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дмитрий Каинов
23 сентября 2020

Можно не гадать с размером. При создании фрейма есть вкладка Figma Community. Там пресет Plugin/ File Cover.

Константин Константинопольский
27 сентября 2020

Тамбнейлы в Фигме — это ещё и очень хороший способ порадовать команду. Так, например, выглядит документ с шейпингом проекта в Бизнес-аккаунтах. Проект ещё «голый», о чём картинка и сообщает.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Я возьму интервью, а потом мы адаптируем информацию в формат статьи 1 Как придумать название для сервиса, который станет знаменитым? 2 Трудно найти вдохновение на текст 2 Колледж, вуз или Школа бюро, доступный кайф в архитектуре, как устроен Дизайн-буфет, когда откроются продажи Бюросайна 1