x
 
Василий Кóторов
13 октября 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Часто меня просят нарисовать в админку новую страницу с кликабельной таблицей-списком. Столбцов иногда 20, а иногда 2. По разным причинам ширину таблицы менять нельзя.

Редко таблица заполняется впритык. Тогда коллеги-дизайнеры советуют разрядить столбцы, а заказчик предлагает добавить бессмысленных данных. Кого ни спрошу — всех пугает пустота справа.

Вы советуете всегда уплотнять таблицы. Относится ли это к кликабельным таблицам (спискам) в админках?

Спасибо!


Кол­ле­гам‑дизай­не­рам при­вет, а вот заказ­чик почти уга­дал пра­виль­ное направ­ле­ние. Если вам не нра­вится пустота, то лучше поду­мать, чем её запол­нить, а не раз­ма­зать по макету. Можно доба­вить дан­ных, но только не «бессмысленных».

Почему бы не доба­вить осмыс­лен­ных дан­ных? Вы же сами пишете, что таб­лица «кли­ка­бельна», а что там по клику‑то? Выта­щите это на пер­вый план, гля­дишь и кли­кать лиш­ний раз не придётся.

Гмейл запол­няет пустоту тек­стом из начала письма:

Секьюридж вытас­ки­вает теле­фоны вла­дель­цев объ­ек­тов, с кото­рых при­хо­дят сигналы:

Мар­кетс пока­зы­вает опи­са­ние тор­го­вого инструмента:

Но если запол­нить пустоту нечем, то в ней нет ничего страш­ного. Вообще непо­нятно, зачем вам под­чёр­ки­вать, что таб­лица про­дол­жа­ется, если там больше ничего нет? Убе­рите свои линейки, да и всё:

Вме­сто того, чтобы при­вле­кать вни­ма­ние к тому, что в пра­вой части таб­лицы ничего нет, про­сто сде­лайте вид, что там уже нет даже самой таблицы.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 1 3




Недавно всплыло

7 Как искать баланс между пользой для команды и пользой для себя? 1 Как облегчить поиск нужного документа в Фигме 2 Какой фотоаппарат выбрать для путешествий? 2