x
 
Михаил Торощин
14 октября 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Коллеги, доброе утро!

Столкнулся, казалось бы, с рядовой ситуацией, но она ввела меня в ступор. Прошу вашего совета.

Есть плакат, на нём есть блок с преимуществами. Имеются 2 длинных заголовка и 2 коротких. Привести их к общему знаменателю нет возможности. Нужно использовать именно эти формулировки. Два заголовка располагаются в две строки, другие два — в одну. Под ними есть описания.

Как грамотно расположить разновысотные пункты, чтобы смотрелось собранно и хорошо? Я пришел к такому варианту. Имеет право на жизнь или недопустимо? Как бы вы сверстали в данной ситуации?


Михаил!

Я реко­мен­дую не верить на слово, когда кто‑то вам гово­рит такие фразы как «Нужно исполь­зо­вать именно эти фор­му­ли­ровки», «Текст менять нельзя», «Ничего нельзя уда­лять» или «Ничего нельзя добав­лять». Чаще всего это озна­чает, что ваш собе­сед­ник про­сто не видит дру­гого реше­ния задачи. Помо­гите ему уви­деть, что суще­ствуют дру­гие, более удач­ные пути: зада­вайте откры­тые вопросы (почему важны именно такие фор­му­ли­ровки? что будет, если… и т. д.), ана­ли­зи­руйте ответы. Воз­можно, по ходу обще­ния собе­сед­ник сам ска­жет что‑то в духе «Не, ну вообще вот это слово можно заме­нить на другое».

Я не знаю, как выгля­дит осталь­ная часть пла­ката, и поэтому мои вари­анты могут ока­заться неподходящими.

Во‑пер­вых, можно про­сто напи­сать всё одним кег­лем — строчки сами по себе выстро­ятся в ров­ный ряд:

Правда, раз­дра­жает, что отступы между колон­ками выгля­дят раз­ными. Тут как раз помогли бы пере­го­воры: вдруг всё‑таки можно доба­вить пару слов во вто­рую и тре­тью колонки?

Во‑вто­рых, можно свер­стать непо­слуш­ные колонки спис­ком, и тогда про­блема вырав­ни­ва­ния про­па­дёт сама собой. Я не свя­зан вашими огра­ни­че­ни­ями и поэтому поз­во­лил себе для боль­шей кра­соты доба­вить в модуль заголовок:

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 5 3




Недавно всплыло

Как облегчить поиск нужного документа в Фигме 2 Трудно найти вдохновение на текст 2 Я возьму интервью, а потом мы адаптируем информацию в формат статьи 1 Насколько оправдан звук в веб интерфейсах? Например: клик по ссылке, добавление товара в корзину, удаление из корзины и т. д. 2