x
 
Алексей Ким
1 ноября 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Мы девелоперская группа, построили 13 жилых объектов и 3 офисных здания в пределах Садового кольца Москвы. Задались вопросом, что если к нам звонят за информацией по квартире в нерабочее время, автомат отвечает, что «Сейчас мы не работаем, а работаем с 10 до 21 ежедневно». Квартиры стоимостью от 60 млн рублей и такой ответ робота кажутся нам вещами несовместимыми. Как можно было бы улучшить запись автоответчика, кроме использования «дорогого» голоса?


Алексей!

Глав­ный спо­соб улуч­шить запись авто­от­вет­чика —

заме­нить его на живого опе­ра­тора, кото­рый отве­чает круглосуточно.

Текст всего лишь отра­жает отно­ше­ние к кли­енту. Если ком­па­ния поза­бо­ти­лась, чтобы кли­енту было удобно, уже не так важно, какими сло­вами об этом рас­ска­зы­вать. А если не поза­бо­ти­лась, кра­си­вый текст не поможет.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Игнатенко
1 ноября 2020

Запишите автоответчиком, например: «Если у вас вопрос по покупке квартиры, звоните с 10 до 21. Если у вас срочный вопрос на другую тему, нажмите решётку и вам ответит оператор».

Константин Константинопольский
1 ноября 2020

Не уверен, что здесь обязательно должно быть решение с круглосуточной поддержкой. Забота может заключаться и в том, что вы просто перезвоните мне завтра в удобное время. А робот, например, пусть это удобное время спросит.

Алексей Балехов
1 ноября 2020

Оператор, работающий круглосуточно, на практике может нанести вред бизнесу. Если в ночное время поступает ползвонка в неделю, то ни один штатный сотрудник не сможет относиться к такой работе ответственно. А операторы на аутсорсе — это ограниченный уровень качества.

Можно в сообщение автоответчика добавить: «Мы обязательно перезвоним вам завтра». Днём делать обзвон. Тем, кто не ответил, можно написать в мессенджер.

Марианна Иноземцева
1 ноября 2020

Или подключить голосового бота на ИИ, как у Tomoru.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Обновляем миссию нашей компании (уже 3 недели) Как начинающему автору отстаивать свою позицию? И нужно ли это делать? 1 Я риелтор, но у меня нет опыта 20 лет. Нужно написать текст о себе Максим, а как написать текст?




Недавно всплыло

3 1 Где хранить скриншоты интерфейсных решений, чтобы было удобно искать референс? 9 Насколько уместно использование ЦСС-стилей cursor: default и user-select: none 2