x
 
Александр К.
10 ноября 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Есть интерфейс для отелей, в нём они могут создать рекламную кампанию, которая по расписанию будет выводить на экраны телевизоров в номерах гостей какие-то рекламные предложения (скидка в спа, например).

Есть триггеры, когда выводить рекламный баннер: после заселения (когда гость включит ТВ), за час до чекаута, в день рождения гостя. И есть триггер «Каждый день», по которому вопрос.

На первом скрине показано дефолтное состояние. Можно нажать на плюсик у любого дня недели и выбрать время показа (отели просили гибкий выбор, чтобы можно было в каждом дне сделать своё время).

На втором скрине показано состояние, когда выбран показ баннера, к примеру, во вторник и пятницу, в 14:20 (но время могло быть и разное).

На третьем скрине показан конфликт, который хочется разрешить с вашей помощью: если я выбираю вариант «Каждый день» в определённое время, что должно происходить с остальными контролами дней? В них должно открываться время и проставляться время из контрола «Каждый день»? Или контролы дней должны дизейблиться при выборе какого-то значения в контроле «Каждый день»?

В общем, хочется как-то просто, изящно и понятно разрешить конфликт взаимодействия между контролом «Каждый день» и контролами дней недели.

Спасибо!


А в чём про­ти­во­ре­чие? Почему нельзя, чтобы каж­дый день в 14:20, а если доба­вили ещё в среду в 17:40, ну так пусть будет ещё и в среду в 17:40 тогда?

Дру­гое дело, что у вас в интер­фейсе каша из эле­мен­тов управ­ле­ния и трудно понять, что где, в каких что отно­ше­ниях, чем что управ­ляет и какие есть опции. Воз­можно, вы из‑за этого в итоге сами и запу­та­лись. Кор­зинки, понятно, уда­ляют, а зачем рядом с ними ещё кнопка‑часы, это же и так поле для вре­мени? А если я хочу, чтобы сооб­ще­ние пока­за­лось при засе­ле­нии, а потом ещё в пят­ницу в 10 утра, то что? Хрен пой­мёшь. Ещё и спря­тали вари­анты в выпа­дайку вме­сто того, чтобы сразу их пока­зать. При­писка какая‑то серая снизу неве­домо к чему. Триг­гер — тех­ни­че­ский тер­мин, кото­рому нечего делать в интер­фейсе (и ещё он у вас напи­сан дру­гим шриф­том, чем всё остальное).

Короче, пере­ри­со­вал нормально:

Вот сооб­ще­ние, а вот — когда оно будет появ­ляться. Добав­ляй и уда­ляй «триг­геры» сколько вле­зет, вся настройка перед глазами.

Ну или так, галоч­ками выби­ра­ешь варианты:

Добав­ле­ние и уда­ле­ние самих сооб­ще­ний — за пре­де­лами этого фрагмента.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 Трудно найти вдохновение на текст 2 Как улучшить запись автоответчика? 4 Какой фотоаппарат выбрать для путешествий? 2