x
 
Николай Зубарев
1 декабря 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Как бы вы улучшили таблицу? На большом экране тяжело вести взгляд от команды до её результатов. Непонятно, что за цветные выделения в левой части таблицы. Делать легенду для таблицы вообще не лучшее решение, насколько я знаю.


Николай!

В таб­лице хочется изба­виться от линеек, пустоты посе­ре­дине и легенды.

Для меня загадка, зачем два­дцать раз повто­ря­ется флаг Англии. И так понятно, что в чем­пи­о­нате Англии играют англий­ские клубы.

С пер­вого взгляда непо­нятно, что за зна­че­ние «Общая» в выби­ралке над таб­ли­цей. Нажи­ма­ешь и пони­ма­ешь, что можно посмот­реть таб­лицу всех мат­чей, только домаш­них или в гостях.

Чело­век, кото­рый не смот­рит фут­бол, не смо­жет понять, что зелё­ные и крас­ные выде­ле­ния в левой части таб­лицы озна­чают про­ход команды в Лигу чем­пи­о­нов или Лигу Европы и вылет в диви­зион ниже.

Чтобы решить пере­чис­лен­ные про­блемы, пред­ла­гаю сде­лать следующее:

  • 1. Изба­виться от пустоты повы­ше­нием инфор­ма­тив­но­сти таб­лицы: в неё можно доба­вить раз­ницу заби­тых и про­пу­щен­ных мячей, про­цент набран­ных очков, форму в послед­них мат­чах и сле­ду­ю­щего соперника.

  • 2. Пере­фор­му­ли­ро­вать назва­ния столб­цов, чтобы изба­виться от легенды. Легенда неудобна тем, что между ней и зна­че­ни­ями нужно бегать гла­зами, чтобы разо­браться в таблице.

  • 3. Заме­нить два­дцать фла­гов Англии на лого­типы клубов.

  • 4. Пере­име­но­вать или пере­смот­реть внеш­ний вид выби­ралки «Общая», чтобы было понятно, что в ней выби­ра­ются домаш­ние и выезд­ные матчи.

  • 5. Под­пи­сать, какие места обес­пе­чи­вают про­ход в Лигу чем­пи­о­нов или Лигу Европы и вылет в диви­зион ниже.

Я собрал свою вер­сию таблицы:

Кто‑то ска­жет, что в моей вер­сии стол­бец с раз­ни­цей заби­тых и про­пу­щен­ных лиш­ний, потому что легко посчи­тать в уме. Отвечу, что после 38‑го тура, когда у команды может быть забито 102 мяча, а про­пу­щено 35, под­счёт будет тре­бо­вать усилий.

Ува­жа­е­мые совет­чики, поде­ли­тесь в ком­мен­та­риях иде­ями по улуч­ше­нию таблицы.

P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Соломон Шаич
1 декабря 2020

Сделать красно-зелёные квадратики в одну строку, потому что сейчас тяжело считывать из-за скачущих кубиков. Показать первые три тура, а в столбце девятого тура поставить красный или зелёный кубик вместо логотипа команды :-)

Михаил Тучин
2 декабря 2020

Мне кажется, заголовки групп «Лига чемпионов», «Лига Европы» и т. д. не сразу дают понять, что эти команды именно перешли в соответствующую лигу, а не были в ней изначально.

Сергей Кóстов
2 декабря 2020

«Для меня загадка, зачем двадцать раз повторяется флаг Англии. И так понятно, что в чемпионате Англии играют английские клубы».
Могут играть еще клубы из Уэльса, просто они все в низших дивизионах на данный момент. Но флаг страны действительно кажется не самой важной информацией.

Павел Понин
4 декабря 2020

Кажется, что процент набранных очков сливается с очками. Всё время хочется их слепить или, наоборот, оттолкнуть.

Дмитрий Добудько
18 декабря 2020

Процент набранных очков обычно никто не считает — это уже более глубокая статистика для анализа.

С 9-м туром прикольно, но игры проходят не одновременно, а ещё часто некоторым командам могут переносить туры в календаре, и тогда не для всех следующая игра будет именно в 9-м туре. Поэтому, может быть, дать заголовок «Следующая»?

Выделение зон еврокубков и вылета кажется слишком жирным для промежуточного состояния таблицы, ведь в следующем туре уже может всё поменяться. Больше похоже на финальный вид по окончании последнего тура.

Количество набранных очков — это ж самое важное в таблице, почему не поставить первым?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

8 4




Недавно всплыло

Без стоп-слов текст мне кажется сухим, чёрствым, грубым и резким 26 Есть ли шрифты, которые можно использовать в логотипе без лицензии? 2 Тупые правила 9 Как в аврале уделять время росту? 2