x
 
Сергей Киреев
2 декабря 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день! Я продаю оборудование для очистки воды. Посчитать стоимость оборудования могу, после того как увижу анализ воды. Но мои клиенты не всегда имеют анализ и просят предварительно сказать, что сколько стоит.

Я собрал оборудование в готовые типовые схемы и текстом ответил на самые популярные вопросы. Такую картинку я буду отправлять в Вотцапе.

На скриншоте пример: система для очистки жёсткой воды из скважин. У нас в Ростовской области с жёсткостью беда.

Подскажите, что можно поправить, изменить? Боюсь наливать клиенту много технической информации: много инфы никто читать не будет, но при этом не хочу выглядеть дилетантом.


Сергей!

Вы пере­услож­нили подачу. Про­сто пред­ставьте, как кли­енты будут читать вашу кар­тинку. Во‑пер­вых, она очень широ­кая, кли­енту при­дётся спе­ци­ально откры­вать её в отдель­ном окошке на настоль­ном ком­пью­тере, а на мобиле — зумиться, чтобы что‑то раз­гля­деть, и пол­зать из края в край. Во‑вто­рых, из‑за слож­ной псев­до­мо­дуль­ной вёрстки не оче­видно, в каком порядке читать текст.

На вашем месте я бы раз­бил инфор­ма­цию на несколько тек­сто­вых сооб­ще­ний, при необ­хо­ди­мо­сти допол­нен­ных кар­тин­ками. Если тек­сто­выми сооб­ще­ни­ями поль­зо­ваться почему‑то нельзя, то поста­рай­тесь сде­лать кар­тинку более квад­рат­ной по про­пор­циям и рас­по­ло­жите тек­сто­вые блоки линейно друг под дру­гом. Также реко­мен­дую не исполь­зо­вать моно­ши­рин­ный шрифт, он не очень удо­бен для чте­ния. Рамочки тоже лиш­ние — дра­го­цен­ное место про­па­дает, а новая инфор­ма­ция не появ­ля­ется. Стран­ный водя­ной знак на фоне не нужен.

Что каса­ется тек­ста, то я не стал бы бояться боль­шого коли­че­ства тех­ни­че­ской или любой дру­гой инфор­ма­ции, если она отве­чает на вопрос кли­ента и помо­гает уви­деть ему пользу для себя — всё это кто угодно про­чи­тает с удовольствием.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Влад Кудинов
2 декабря 2020

Ещё в расходных материалах смущает метод подсчёта. Где-то на метр кубический, где-то точный срок, где-то разлёт в полгода. И это (кроме метра кубического) может сильно меняться в зависимости от среднего потребления воды у клиента же. Я бы прикинул всё же более твёрдые значения, чтобы не вводить в заблуждение. Большинство своё потребление знает же, пусть посчитают сразу.

Таисия Лопатина
2 декабря 2020

На месте потенциального клиента мне бы хотелось видеть также общую стоимость. Сейчас приходится собирать по картинке отдельные цифры и вбивать в калькулятор, а этого делать совсем не хочется.

У нас в компании тоже десятки вариаций. Для своих клиентов в КП показываем 3 предложения с разной стоимостью в виде 3-х столбцов. В каждом прописали состав предложения и какая часть сколько стоит. Ниже указали, что это модели под отдельных клиентов и расчёты делаются индивидуально.

Вася Петров
2 декабря 2020

Я бы накидал несколько вариантов приблизительного самостоятельного анализа воды и схем водоочистки в зависимости от результатов. Например: «Если на посуде и арматуре серые пятна от капель воды, а в чайнике много накипи, скорее всего, у вас жёсткая вода. Ориентировочно нужно что-то похожее на следующую схему: картинка с ценами, комментариями, общей ценой». Или: «Если вода на просвет зеленовата и пахнет кисловато, скорее всего, у вас …» И т. д.

Собираясь переделать своё водоснабжение, мне было бы важно прикинуть заранее масштаб трагедии, не контактируя лично со специалистом. Посмотреть очень примерно: «Так, похоже, у меня такая-то вода и потратить придётся N. Ну норм, после премии напишу, посмотрим». Или: «Э-э не, у него выйдет M, на кой чорт мне это на даче, дешевле в магазине пятилитровки всю жизнь покупать».

Николай Яковенко
3 декабря 2020

Сейчас заголовок: «Система обратного осмоса…» Заголовок, который должен быть: «Очистка особо жёсткой и минерализированной воды» или «Система очистки особо жёсткой, минерализированной воды».

«Как это работает». Сейчас картинка. Должно быть: та же картинка + пояснения для тех, кто не в теме.

Сейчас: «Расходные материалы». Должно быть — «Сколько стоит» или «Цена», или что-то в этом духе, где будет учтена цена оборудования.

Сейчас: «Технические требования». Может быть — один из пунктов в «Как это работает», чтобы сразу понять, как же это всё таки работает.

Сейчас: «Перечень оборудования». Должно быть — «Сколько стоит» или «Цена», или что-то в этом духе, где будет учтена цена оборудования.

Сейчас: «Нужна консультация?» Может быть — контакты гораздо крупней с тем же заголовком.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 2 3 3