x
 
Александр К
15 декабря 2020
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Коллеги, приветствую!

Вводные: приложение для отелей, которое будет продаваться в разные отели. У товаров и услуг отелей часто нет фото (на старте или вообще не будет).

Вопрос: как лучше решить проблему отображения таких товаров в корзине (именно в корзине, не в каталоге)? Чтобы учесть и бескартиночные товары и картиночные не обидеть? Условно говоря, в корзине будет в большинстве случаев от одного до пяти товаров. У них может вообще не быть фото, могут быть у всех фото (у хороших отелей) или вперемешку.

Как думаете, какой вариант будет более правильным? Возможно, есть еще какой-то «лучший» вариант?

1 вариант: всем товарам отключаем фото для единообразия. Даже если есть красивые фото, они в корзине не выводятся.

2 вариант: делаем заглушки для товаров, у которых нет фото. Возможно, заглушки будут у всех. Но таким образом товары, у которых есть фото, будут с фото. И ячейки выглядят одинаково, ничего не скачет.

3 вариант: смешанный. У товаров, у которых нет фото, выводим упрощённую ячейку, без фото и заглушки. У товаров, у которых есть фото, выводим с фото.


Александр!

Я за тре­тий вари­ант, но его надо докру­тить. Чтобы в ячей­ках не ска­кал текст, пред­ла­гаю пере­ста­вить фото­гра­фии в пра­вую часть:

Теперь фото­гра­фии пере­крыли кре­стики для уда­ле­ния блюд. Это хоро­ший повод вообще их убрать, потому что для уда­ле­ния есть минус, кото­рым оче­видно, как поль­зо­ваться. Нестрашно, что уда­лять им дольше, если выбрано больше одного блюда. С одной сто­роны, про­давцу не очень‑то выгодно делать уда­ле­ние удоб­ным. С дру­гой сто­роны, для про­дви­ну­тых поль­зо­ва­те­лей можно при­кру­тить уда­ле­ние свай­пом влево.

Ваш вто­рой вари­ант тоже годится, но вме­сто иконки фото­ап­па­рата в заглуш­ках фото­гра­фий надо нари­со­вать деся­ток раз­ных ико­нок. Они визу­ально под­ска­жут, что чело­век зака­зы­вает: пер­вое блюдо, салат, десерт, суп, напи­ток и так далее.

P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как показать кликабельность картинки в электронном письме? 4 8




Недавно всплыло

Без стоп-слов текст мне кажется сухим, чёрствым, грубым и резким 26 Как победить в борьбе за аудиторию, соревнуясь с развлекухой? 2 Как в аврале уделять время росту? 2 Расскажите, пожалуйста, о типах индикаторов загрузки 13