x
 
Артём Субботин
12 января 2021
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Есть большой каталог похожих продуктов. Сейчас там есть фильтр, но пользователи им не пользуются, а начинают скролить. Есть гипотеза, что они не находят различий, устают и уходят с сайта. Как помочь пользователям найти подходящий продукт?


Артём!

Филь­тры на пер­вый взгляд похожи ско­рее на форму логина, поиска или под­писки на рас­сылку из‑за рас­по­ло­же­ния и внеш­него вида полей и кнопки. Когда пони­ма­ешь, что это филь­тры, от них всё равно мало толку. Они неин­фор­ма­тивны. Какие бывает классы, пред­меты и цели обу­че­ния? Уви­деть бы хоть что‑то из этого сразу, без необ­хо­ди­мо­сти нажи­мать на фильтры.

Однако, на мой взгляд, глав­ная про­блема стра­ницы не в филь­трах. Я думаю, поль­зо­ва­тели сбе­гают с сайта в первую оче­редь из‑за одно­об­раз­ной вёрстки. Сайт не спро­ек­ти­ро­ван так, чтобы мне было удобно и инте­ресно искать нуж­ный курс. Для исправ­ле­ния ситу­а­ции, я бы посо­ве­то­вал в первую оче­редь сгруп­пи­ро­вать курсы по пред­ме­там, попу­ляр­но­сти, новизне или по дру­гим при­зна­кам. Посмот­рите, как делает «Синхронизация»:

Сле­ду­ю­щий шаг — доба­вить раз­ные виды эта­жей и отли­чить курсы друг от друга, чтобы листать стра­ницу стало увле­ка­тельно. Даже если поль­зо­ва­тель не ищет ничего кон­крет­ного, раз­но­об­раз­ная и кра­си­вая стра­ница задер­жит его на сайте, где ему может при­гля­нуться какой‑нибудь курс. Берите при­мер с «Арза­маса» и «Инлиберти»:

А филь­тры сде­лайте ком­пактно зали­па­ю­щими вверху при про­крутке. В нуж­ный момент они будут под рукой.

P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как показать кликабельность картинки в электронном письме? 4 8 Как предложить руководству создать единую библиотеку элементов




Недавно всплыло

Есть ли шрифты, которые можно использовать в логотипе без лицензии? 2 Расскажите, пожалуйста, о типах индикаторов загрузки 13 Без стоп-слов текст мне кажется сухим, чёрствым, грубым и резким 26 Какие приложения вы используете для съёмки и обработки фотографий на телефоне? 1