x
 
Виталий Огнев
21 февраля 2021
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Создали команду, которая делает рекламу. В этой команде большинство людей не имеют опыта вообще, либо опыт есть, но такой себе. Какую информацию можно написать о себе, чтобы убедить клиента купить услугу?


Для начала убе­рите слово «убе­дить». Оно сразу ста­вит вас в невы­год­ное поло­же­ние: будто вы недо­стойны сами по себе, и чтобы кто‑то захо­тел вам запла­тить, вы должны его убеж­дать и при­во­дить аргу­менты. Тут как ни напиши, будет выгля­деть слабо.

Нам нужно не убеж­дать кли­ента, а создать усло­вия, при кото­рых кли­ент сам захо­чет зака­зать у вас услугу. Клю­че­вое слово — «сам захо­чет». То есть что‑то в вас создаст в нём жела­ние зака­зать у вас. Реак­ция нужна в таком духе: «О, вот эти ребята класс­ные, хочу делать рекламу именно с ними». Не «ладно, убе­дили», а именно «хочу».

Как вызвать в дру­гом чело­веке жела­ние? Нужно дать ему ощу­тить что‑то, что ему понра­вится. Если вы дела­ете рекламу — пока­жите инте­рес­ную рекламу в вашем порт­фо­лио. Пока­жите эффект­ные кар­тинки на глав­ной стра­нице. Если вы рас­ска­зы­ва­ете о себе на лич­ной встрече, дайте пощу­пать кра­си­вые реклам­ные носи­тели из тол­стой бумаги с при­ят­ной фактурой.

Резон­ный вопрос: а как же мы пока­жем наши про­екты, если у нас ещё ничего не зака­зы­вали? А сек­рет в том, что это не должны быть насто­я­щие про­екты. Сде­лайте про­екты‑фан­та­зии: как могла бы выгля­деть реклама ком­па­нии «Эпл», «Пере­крёстка», «Азбуки вкуса», какого‑нибудь инте­рес­ного жилого ком­плекса, почты, Сбер­банка, города, авто­мо­биля. К чему у вас лежит душа? В чём вы раз­би­ра­е­тесь? Сде­лайте реклам­ные макеты для этого про­дукта и пока­жите в портфолио.

Такой под­ход хорош ещё и тем, что когда вы дела­ете вооб­ра­жа­е­мые про­екты, ника­кой кли­ент вам не поме­шает сде­лать ярко и инте­ресно. Никто вам не ска­жет «Это слиш­ком аван­гардно для нашей ауди­то­рии». Никто не ска­жет, что «это недо­ста­точно пре­ми­ально». Делайте так, как счи­та­ете пра­виль­ным, и пока­зы­вайте это миру.

Что до тек­ста — тут всё просто:

Реклам­ное агент­ство «Концепт»

При­ду­мы­ваем и раз­ме­щаем рекламу в интер­нете и в реаль­ном мире. Помо­гаем ком­па­ниям при­вле­кать кли­ен­тов и повы­шать продажи.

Мы спе­ци­а­ли­зи­ру­емся на эффект­ном визуале и трех­мер­ной гра­фике: при­хо­дите к нам, если вам нужны необыч­ные изоб­ра­же­ния, кото­рые запом­нятся клиентам.

Лучше всего у нас полу­ча­ются банеры для рекламы в интер­нете: мы умеем делать их интер­ак­тив­ными и ани­ми­ро­ван­ными, чтобы поку­па­тели запо­ми­нали вас и кли­кали. Это осо­бенно полезно в мас­со­вом сег­менте: если вы про­да­ёте элек­тро­нику, ока­зы­ва­ете финан­со­вые услуги или, напри­мер, достав­ля­ете пиццу.

Посмот­рите, что мы делаем — если вам нра­вится наш стиль и дух, давайте обсу­дим вашу задачу: (адрес почты)

Если вам нечего пока­зать кли­енту, эта про­блема не реша­ется тек­стом. Нужно не текст писать, а рабо­тать над порт­фо­лио и продвижением.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как узнать, что нужно читателям? 1 Тотальное упрощение текста 3 Изменились традиции поздравления сотрудников с днем рождения Насколько проста работа редактора? Редактор кажется ненужным посредником




Недавно всплыло

4 Как сделать вынос ссылок в отдельную колонку? 1 9 1