Ответ зависит от ожиданий аудитории. Если в вашей сфере люди привыкли к перерыву на обед, то написать об отсутствии перерыва полезно. Если все привыкли, что лавка работает без перерыва, то эта информация не нужна.

Если не уверены, чего ожидает аудитория, то лучше добавьте информацию о перерыве. Чтобы это не было слишком банально, добавьте сценарий:

Работаем с 10:00 до 20:00 без перерыва, чтобы вы могли зайти к нам в свой перерыв или после работы.

Сценарий — это ответ на вопрос «Как пользоваться этим свойством?». Вы не уходите на обед. В какой ситуации это полезно? Что в жизни человека должно произойти, чтобы это оказалось полезным?

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы