Найдено 928 советов и 4 комментария
Дмитрий Денисов: Мой вопрос не совсем про взаимоотношения с клиентом, но многим читателям советов, надеюсь, будет интересен…
Александр Кравчук: Хотел бы задать вопрос о взаимоотношении с клиентами. …
Захар Кириллов: Как вы поступаете в случае, если клиент перед началом переговоров настаивает на подписании договора о неразглашении (NDA)?…
Миша Борисенко: Представьте себе ситуацию, когда есть клиент, есть утвержденная концепция сайта и ведётся разработка дизайна…
Денис Новиков: Поделитесь, пожалуйста, своим обширным опытом в работе в серьёзной студии с серьёзными клиентами
Павел Плотников: Вы проводите большую работу, а клиент неожиданно «отпал»…
Мария Скатова: Как быть, если боль клиента и моя боль здорово конфликтуют?…
Андрей Колпаков: Вопрос по взаимоотношениям с клиентами
Дмитрий Шатров: Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно и безболезненно порвать все отношения с клиентом?…
Артём: Из-за сжатых сроков запуска нам пришлось временно скрыть малозначительную кнопочку на сайте клиента
Миша Пэ: С одним клиентом нас связывают долгие коммерческие и приятельские отношения…
Михаил Волков: У меня к вам короткий вопрос: подскажите, пожалуйста, как находить консенсус с клиентом, который сам не знает, чего хочет? …
Антон Теплоухов: Здравствуйте, сегодня переписывался с клиентом о дизайне сайта…
Надежда: В компанию обращается потенциальный клиент
Вадим: У меня с клиентом была договорённость, что он оплачивает счёт до 15-го числа…
Илья: Наш клиент — государственное предприятие…
Александр Калашников: Столкнулся с проблемой «пустых звонков», когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его совсем не устраивает порядок цен…
Артём Логинов: Принцип «быть в мире клиента» гласит, что специалист нужен клиенту, только если приносит ему пользу, от всей души помогает в решении его задачи, проникается, проявляет эмпатию, искренне хочет, например, увеличить количество звонков сайта и реально это делает …
Александр: В совете о разных вкусах дизайнера и клиента вы написали: …
Анастасия Исаченко: Клиенты, которые приходят в типографию к дизайнеру, очень не любят оставлять поля и хоть какой-то воздух в макете…
Альбина Зайнуллина: Подскажите, как быть с некомпетентным в отношении рекламы клиентом?…
Дмитрий Морозкин: Обычно в советах задают вопрос об отношениях с клиентами в сфере дизайна и веб-разработок, но я бы хотел задать вопрос из другой области …
Дмитрий Сержантов: Приехав на 30 минут раньше, не будешь же звонить клиенту и просить провести встречу раньше?…
Александр Калашников: Столкнулся с проблемой «пустых звонков», когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его совсем не устраивает порядок цен…
Александр Калашников: Столкнулся с проблемой «пустых звонков», когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его совсем не устраивает порядок цен…
Руслан К.: Хочу посоветоваться об отношениях с клиентом
Инна Ширяева: Как убедить потенциального клиента в том, что с нами ему будет работать удобно, комфортно и продуктивно, несмотря на то, что наш офис находится в Краснодаре? …
Владимир Страшков: При прочих равных, когда клиент целиком и полностью доволен сотрудничеством, повлияет ли позитивно на него неровная цифра?…
Сергей Скворцов: Я полтора года работаю с клиентом
Евгений Коновалов: Когда у клиента заканчивается срок размещения рекламы (обычно этот период — четыре месяца), я поднимаю с клиентом вопрос о продлении заказа …
Всеволод Цуриков: Как вы работаете с неозвученными ожиданиями клиента? …
Артём Гемпель: Как выстраивать отношения и общение с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества?…
Глеб Клинов: Несколько клиентов заказывают у меня работу…
Артём Парин: К нам пришёл клиент, который хочет чтобы наша компания разработала для него сайт мечты…
Артём Пак: В то же время у него много цитат о поиске боли клиента
Денис Ломов: В нашу веб-студию звонят потенциальные клиенты и просят прислать им коммерческое предложение на создание сайта…
Виталий: Не отпугивают ли они клиентов?…
Дмитрий Никитин: В клиентах у моей компании есть крупные и известные иностранные фирмы…
Булат Гарипов: В последних двух советах (о визитке Лео Каганова и о боязни того, что конкуренты уведут клиентов) прозвучали схожие мысли о том, что избыток информации вызывает ощущение нужды…
Дмитрий Сержантов: Подскажите, пожалуйста, как правильно дожимать клиента до принятия решения: работать с вами или нет? …
Роман Кирьяков: Чьими являются клиенты менеджера по продажам, если он наёмный сотрудник?…
Марина Маширова: Дальше следует рассказ о формате мероприятия в максимально эмоциональных красках, чтобы создать картинку у клиента
Сергей Плохотнюк: Меня устроили условия клиента, а его — моё предложение…
Артём Логинов: Теперь один из моих клиентов хочет, чтобы создание контента было включено в договор разработки, что сильно ставит под угрозу сроки проекта…
Антон Карлюга: Каждый сталкивается с ситуацией, когда клиент просит скидку на услугу…
Алексей Боев: Подскажите, пожалуйста, как расположить к себе клиента на первой встрече?…
Андрей Коржиц: Как бы вы поступили, если клиент упорно настаивает на неграмотном употреблении знаков препинания в тексте и нарушении некоторых других правил написания? …
Елизавета Павлова: Николай, а как вы решаете ситуацию, если клиент предлагает некомпетентные правки и не врубается, насколько неправ?…
Всеволод Цуриков: Расскажите, как расставаться с клиентами? …
Евгения Цветаева: Вопрос о привлечении клиентов к сотрудничеству (санатории, турбазы, торговые центры) …
Люба Мамаева: Клиенту понравилось, но решил работать с другим соискателем…
Андрей Ничипорук: Что делать, если на предыдущей встрече клиент рвал и метал, требовал скидки аж на 10% (при том, что какую-либо скидку сделать нереально) и после переговоров уходил со словами: «Ладно, потом к этому разговору вернёмся…»; а на следующей встрече, когда мы подготовились к разговору, клиент, как ни в чём не бывало, обсуждал правки по смете и никак не касался поднятой ранее темы? …
Иван Самодян: Подскажите, в формулировке задачи «в мире клиента» клиент — это заказчик или конечный пользователь продукта?…
Родион Туруйхан: Мой клиент заказал фирменный стиль у другого дизайнера…
Сергей Перевозчиков: Клиенты часто просят контакты специалистов по брендингу, социальным сетям, узкой разработке…
Василий: Передаю готовый файл клиенту, файл в кривых, или картинку…
КУС: Как получить клиента?…
Сабина: Илья, что делать, когда в тебе, как в клиенте, не заинтересованы? …
Тая Штоль: Илья, а что вы посоветуете делать, когда наступил самый худший из сценариев: проект закончился, а клиент недоволен результатом, не принимает никакой помощи и не хочет продолжать диалог? …
Николай: Все материалы (тексты, фото, видео) для наполнения сайта предоставляет клиент
Константин Горский: Меня давно интересует такой вопрос: в каких случаях можно (или даже нужно) вовлекать клиента в принятие решений, а в каких нет?…
Александр Потапов: Мы сделали для клиента дизайн сайта, всё получилось круто, но клиент его не принял, сказал, что «несовременно»…
Алина Мишуренко: Подскажите, пожалуйста, как поступить в ситуации, когда клиент не соглашается с пояснениями редактора и дизайнера и стоит на своем варианте…
Олег Громов: Вариант с поиском новых клиентов и «отсеиванием» старых понятен — так, по сути, и поисходит…
Сергей Бондарь: Помимо того, что это экивок в сторону клиента («то есть вы так считаете?!»), это и ещё не всегда работающий способ — есть самодуры, в конце концов, и нувориши, т. е. те самые клиенты из дизайнерских и программистских анекдотов (не у всех клиенты, как у Студии)…
Олег Громов: Надо бы это как-то регламентировать, не ущемив ни своих интересов, ни интересов клиента
Рома Кривенко: Мы в студии сделали каталог для клиента, полностью с нуля, со съемкой товаров и т. д…
Иван Клименко: Часто агентство работатет таким образом: зная приблизительно, что купит клиент, разрабатывает не продукт, который действительно решит его задачи, а некую «компромиссную» версию, зная что можно лучше (и делаем лучше), но у нас не купят…
Олег Громов: Я порекомендовал своего друга, начинающего фрилансера, одному случайному клиенту — для него я сделал всего одну задачку и больше сотрудничать не захотел…
Артём Оберлянд: Довольно часто клиенты приходят без технического задания, просто с некоторыми материалами, в лучшем случае это будет предполагаемая структура сайта…
Олег Томенко: Я скажу клиенту оценку, его она не устроит, и получится, что время потрачено…
Сергей: При этом клиенты были достаточно лояльны — один пришел по рекомендации, второй уже делал у нас заказ…
Артём Таныгин: Выяснили всё о клиенте, задали правильные вопросы…
Иван Кузьмин: Некоторые почтовые клиенты ругаются и не отправляют, другие (эпловский Мейл среди них) — выдают предупреждение…
Никита Литвинков: Встал вопрос — арт-директор считает, что нам необходимо начать предлагать клиентам сайты на ЦМС с уже готовыми стандартными модулями и стараться делать дизайн быстро (в идеале 1-2 дня)…
Надежда Сысоева: Варианты с компанией-партнёром, которая оказывает услуги по продвижению, возможных клиентов не устраивают. …
Олег Томенко: В последнем договоре я сподобился на вот такую фразу: «Приложение может не в полном объёме соответствовать Техническому заданию в случае каких-либо действий со стороны Клиента, которые могут увеличить время разработки либо объём работ…
Pablo: Речь идёт не о том, что кто-то из друзей, коллег или клиентов отзывается плохо о твоей работе, нет, это волнует меньше всего…
Карл Выберг: Нужно ли в наше время расшаркиваться, отправляя письмо коллеге или клиенту?…
Серёжа Переверзев: Как вы объясняете клиенту, чем хорош разработанный дизайн и почему он выполнит поставленные задачи?…
Евгений Ширин:

Азат, всё зависит от объёма проекта и ваших взаимоотношений с заказчиком…

МГ: Проблема — я объясняю клиенту условия работы, до того как мы подпишем договор…
Денис Новиков: Клиент — совершенно не в теме сайтостроения (женщине лет под 70), поэтому все решения по разработкам легли на наши плечи, чему мы были несказанно рады …
Антон: С одной стороны, клиент всё время запаздывал с согласованиями, с другой — и мы не проявляли должной инициативы…
Владимир Куприянов: Клиент заказывает разработку сайта, мы проводим несколько встреч с менеджером клиента, обговариваем все детали будущего проекта и условия работы…
Аркадий Степанчук: Мой друг вывел на меня клиента, передав ему мой контакт…
Евгений Ширин:

Аркадий, давайте считать от обратного: во сколько вам обходится привлечение нового клиента?…

Ярослава: У нашей небольшой компании есть один постоянный московский клиент
Евгения Журавлёва: У меня появился первый клиент — косметолог…
Всеволод Цуриков: Естественно, у клиента есть пожелания и правки …
Александр: На нашем сайте и сайтах партнёров мы всегда подчёркиваем его опыт и качество работы — выкладываем примеры работ и отзывы клиентов
Роман Романов: Мне кажется, нам нужно сесть, обсудить варианты привлечения клиентов, крючки на которые их цеплять, расписать чёткий план с датами и сроками на полгода вперёд…
Дмитрий Сержантов: Ситуация: клиент всё оплатил, менеджер ответил, что через две недели будет готово…
Иван Сергеев: Ищем новых клиентов
Наталья: На модульную сетку, если клиент хочет подвинуть логотип на n пикселей; убрать подчёркивание у ссылок; перенести меню сайта в подвал; выделить красненьким несколько пунктов основного меню и так далее …
Александр: Он считает, что перед тем, как идти к клиенту на встречу (даже если это первая встреча), нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений…
Алексей Мигальников: Скажите, пожалуйста, как лучше договориться с компаниями-клиентами о повышении цен? …
Иван К.: Подскажите, пожалуйста, как договориться с клиентом об оплате услуг, если из-за технических неисправности на нашем сервисе уведомление о необходимости оплаты не приходило уже полтора года? …
Константин Константинопольский: Как вести переговоры, когда художественные вкусы дизайнера и клиента расходятся? …
Анастасия: Представьте себе ситуацию: есть прямой клиент, владелец бизнеса, вполне адекватный и слушающий человек…
Евгений: Договорились, что по завершении клиент платит деньги, и эти деньги переводят мне…
Никита Ларионов: Как вы думаете, полезно ли оценивать клиентскую лояльность, измерять NPS (индекс лояльности клиентов), проводить опросы клиентов и анализировать полученную обратную связь? …
Анна Антропова: Многие авторы пишут о персонализации, тексте «в мире клиента»…
Александр: Руководство вступило в полемику с клиентом (переговоры происходили по телефону и на встречах), официальные ответы в сети выглядели примерно так: «Приносим извинения… Предоставьте полные данные… Будут приняты меры» …
Михаил Неверов: Месяц делали логотип, обсуждали с клиентом понимание, цели и проблемы которые решаем…
Алексей Волков: Как вы в компании реагируете на желание клиента поговорить с первым лицом, либо если, напрямую обращаясь к директору, постоянно просят его уделить личное внимание проекту?…
Сергей Алексеенко: Возможно, в будущем клиент придёт…
Антон Теплоухов: Часто такая ситуация: клиент сходу спрашивает стоимость…
Алина: У меня сложилась интересная ситуация касательно общения с клиентом
Анна Иванова: Повстречался клиент на моём пути, который «знает как лучше»…
Андрей: Но любой форс-мажор разрушает систему, и появляется недовольный клиент. …
Артур: У меня несколько вопросов: Расскажите пожалуйста, вносят ли клиенты свои правки в макеты сайтов?…
Максим Шалимов: Вам клиент когда-нибудь говорил — в прошлый раз вы за эти деньги и в эти же сроки сделали столько, а на этот раз вы сделали только это и это (т. е. мало)?…
Дарья Волкова: Нам надо сохранить хорошие отношения с клиентом, но и ссылка на этом проекте стратегически важна для нас …
Владимир Тицкий: Ваши советы об отношениях с клиентами помогают мне в работе …
Сергей Альбин: Работаю с клиентом над оптимизацией сайта, клиент адекватный и вежливый человек…
Евгений С.: В голове вертятся советы в духе «не испытывай нужды», «не строй позитивных ожиданий», «задавай открытые вопросы», «формулируй в мире клиента» и т. п…
Ира: Прочитала ваш ответ фотографу про объяснение клиентам причин отказа…
КУС: Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 13—16 апреля…
Антон Брауэр: Собственно вопрос следующий: как можно убедить клиента в том, что его видение не будет понятно потребителю?…
Роман Рыбальченко: Стремлюсь к тому, чтобы сайт вызывал у клиента потребность в моих услугах…
КУС: Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 5—8 июля …
Сергей Евсеев: Скажите, как соотносится базовая ценность компании — приносить пользу клиенту — с желанием любого клиента максимизировать прибыль?…
Гавриил: Ну то есть понятно, что клиент отвечает — и это хорошо…
Константин Константинопольский: Клиент присылает сайт, предлагает оценить и сделать предложение по улучшению…
Саша Волкова: Клиент предлагает мне сотрудничество, а у меня нет времени…
Мария Азизова: Клиенты часто просят скидку за объём…
Анна Волкова: С одной стороны, если быть в мире клиента, то нужно дать ему то, что он хочет…
Анна Попова: Посоветуйте, как правильно составить опросник о качестве, удобстве и общей удовлетворённости от работы с нашим ПО (в том числе и интерфейса) для клиента, чтобы получить, с одной стороны, положительные отзывы об уже проделанной работе, а с другой — направления для усовершенствования …
Алексей Мельников: Горбунов топит за ФФФ, Синельников — за боль клиента
Александр Лукин: Работаем с отзывами клиентов о нашем автосервисе…
Анастасия Иванова: Я хочу в соцсетях рассказать клиентам зала, что он закрывается и переезжает в новое место, и также написать, что произошло между учредителями. …
Дима Букуязов: Давить на жалость не хочется, как и молча бездействовать, пока клиент договаривается с конкурентами …
Павел: Сейчас мы интуитивно сделали: внутренний бриф (как мы видим услугу и что она для нас значит), опорную схему продажи (раскрытие смысла для потенциальных клиентов), коммерческое предложение…
Ирина Ярощук: Научите меня, пожалуйста, говорить «нет» клиентам, которые мне не подходят…
Денис Бессонов: И тут клиент говорит, что по окончанию проекта ему нужны документы…
Василий: Уговоры и предостережения, что мы можем потерять клиента, а остальным придётся работать в авральном режиме, чтобы компенсировать задержку, не помогают…
КУС: Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 23—26 августа …
Ирина Мамчиц: Я менеджер на стороне клиента
Кристина Цеба: Давно читаю ваши советы о переговорах и отношениях с клиентами
Виталий Поляков: Или клиент вовремя присылает материалы для сайта…
Артём Голиков: Ситуация такая: я клиент, покупаю услугу…
Кристина Лунина: Но в одном из советов вы писали, что если клиенту дорого, это «может означать, что в вашем предложении он не видит соразмерной для себя пользы»…
Людмила Лис: Основной приток клиентов студии красоты происходит через группу Вконтакте…
Василий Огарков: Илья, прочёл все ваши советы по отношениям с клиентами и про собеседования…
Борис Гутин: Показать, для каких клиентов мы делаем сайты …
Вадим Паясу: С машинами и домами экономия получается огромная, поэтому многие сознательно этим пользуются, хотя такое никто не любит (счастье, когда такой клиент купит и, наконец, отвяжется) …
Анна Минюк: Я начинающий менеджер по работе с клиентами
Саша Волкова: И вот тебе досталась работа на крупного клиента — завод семечек…
Светлана: Заметила, что в переписке с клиентами часто использую слово «пожалуйста» …
Артём Пак: При этом сам директор вполне продвинутый — следит за конкурентами, мониторит их акции и пробует новые способы привлечения клиентов
Миша Пэ: Осталась то юридическое лицо, которое поглотило нашего клиента
В. П.: Поэтому нас могут обходить стороной сотрудники и клиенты, с которыми мы бы вместе пришли к победе …
Алексей Скобёлкин: Дабы проиллюстрировать масштаб трагедии, скажу, что в брифах, отправляемых клиентам, до сих пор присутствует вопрос о том, нужна ли на сайте гостевая книга …
Виолетта: Далее компания предложила сделать ещё несколько, но работа не складывалась, шла тяжело, правок вносилось много, был конфликт с дизайнером на стороне клиента, который принимал мою работу …
Юрий Ширяев: В исходном файле страница с главным бубликом на месте. Tакую презентацию не показать нашим клиентам. Так как презентация не сделана по требованиям, не можем за нее заплатить …
Галина Латиф: Какие слова будут уместны, чтобы мой ответ был в мире клиента?…
Владимир Саламатов: Клиент в последнее время недоволен, что работа идёт медленно…
Рома Кривенко: Клиент хотел срочно знать стоимость работы, но так как поступившей информации было недостаточно, Аня договорилась о встрече…
Евгений Ширин:

Но подумайте о другом: в любых взаимоотношениях (в том числе деловых) одна из сторон всегда несколько сильнее заинтересована в другой…

Леонид Капустин: Клиенты часто на первой встрече просят показать портфолио…
КУС: Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 26—29 января…
КУС: Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 13—16 июля…
Сергей Учанов: Для участия в конкурсе на разработку сайта клиент просит предоставить эскизы основных страниц (около пяти)…
Надежда Сысоева: Одним из способов поиска клиентов в нашей студии является общение с возможным заказчиком посредством электронной почты…
Семён Глушаков: Мы делаем портал для одного очень крупного клиента
КУС: Новый конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» этой осенью для победителя…
КУС: Новый конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 6—9 октября…
Константин Константинопольский: Клиенты возвращаются за новыми услугами, но чувство вины и перфекционизма мешает сотрудничать — хочется всё старое выбросить и сделать заново…
Алексей Беликов:

Не понимаю, как может сложиться ситуация, когда заключён договор, есть хорошие взаимоотношения с директором, и он задерживает выплату второй части суммы полтора месяца…

Арсений: Пытаюсь убедить клиентку улучшить формулировки в продукте — сделать их короче, для экономии времени пользователя на чтение, но без потери сути формулировок …
Никита: Получил клиента, который активно модернизирует свой сайт…
Карина Пас: Посоветуйте, как быть, если клиент не принимает инфостиль…
Евгений: Мы заключили договор с крупным клиентом на дизайн-услуги
Любовь Верещинская: Клиент заказал редактуру текста…
Татьяна Павленко: Клиент обратился с просьбой написать коммерческое предложение для рассылки по базе потенциальных партнёров…
Алёна Мешкова: Как себя вести с клиентом, который уверен, что знает пунктуацию и орфографию лучше копирайтера? …
Юра: Как часто это бывает, клиент сам набросал макет таблицы для своего сайта и отдал дизайнерам «поправить»…
Дмитрий Гинтофт: Как заключать договор на оказание творческих услуг с клиентами из разных точек мира?…
Глеб Михальченков: Как доказать клиенту или его олдскульному юристу, что оферта не хуже договора в плане юридической защиты интересов сторон, имеет равную с договором юридическую силу…
Ренат Ахтямов: Работаю в студии, каждый раз сталкиваемся с проблемой, что в процессе создания сайта, на этапе наполнения, клиент не даёт всей нужной информации для наполнения…
Андрей Абрамов: Мы согласовали с клиентом понимание задачи…
Александр Борисов: Сделали проект для очередного клиента и встал вопрос о хостинге для него…
Надежда: Мой клиент, клиника по лечению позвоночника, предоставил мне доступ к фотографиям врачей с фотосессии…
Дмитрий Устинов: Как в ФФФ можно снизить стоимость проекта, если, к примеру, клиент ограничен в бюджете, есть понимание задачи и функционала, который обязательно должен присутствовать в первой версии, но сокращение календарного плана может привести к тому, что придётся урезать и так минимальный набор функций?…
Евгений: Для клиента был разработан сайт…
Глеб Михальченков: Может ли дизайнер, разрабатывающий макет сайта, запретить бывшему клиенту использование результатов своей интеллектуальной деятельности, при условии, что не было заключено официального договора о передаче исключительных прав?…
Вадим Юмадилов: Расскажите, как работать с разработчиками на стороне клиента?…
Александр Борисов: В договоре есть пункт, согласно которому работы считаются принятыми в случае, если клиент в течение пяти дней не ответит мотивированным отказом…
Роман Ильин: Расскажите о грамотном процессе получения информации от клиента для наполнения сайта, подготовки каталога и пр…
Александр Богданов: Этот фрилансер хочет работать официально, но не может встречаться с клиентами для заключения договора…
Александр Иванов: В процессе разработки сделали клиенту скидку от первоначальной суммы договора в связи с увеличением сроков…
Дмитрий Никитин: К нам часто поступают «длинные» заказы от клиентов, например на поддержку сайта, которые мы хотели бы «аутсорсить» некоторое время, после чего самим приступить к их выполнению…
Андрей Бушмакин: Так бывает, что клиенты приходят заказывать сайт, имея в кармане логотип или готовый фирменный стиль…
Митя Моровов: Те свою работу выполнили, но клиенту было необходимо подправить результат под свои нужды и сделать ещё несколько полиграфических продуктов…
Антон: Необходим совет по работе с клиентами на примере поддержки сайтов (работы и суммы всегда разные)…
Максим Ильяхов: Клиенту не нравится, что много времени уходит на полировку…
Александр Родин: В совете о воспроизведении багов вы пишете, что, если информации не хватает, её стоит посмотреть в логах, Ролбаре или уточнить у клиента
Николай Петренко: При этом клиент часто просит добавлять раздел «Контакты», который фактически дублирует информацию из футера, ссылаясь на то, что посетители сайта по привычке ищут этот раздел…
Юрко Гуцуляк: Антон, вы используете варианты логотипов, которые разрабатывали для другого клиента, если они подходят в каком-то другом проекте?…
Ирина Передрий: Например, клиент продаёт путевки в белорусские санатории — собственно, эти санатории описаны от и до и особо ничего нового сказать не получается…
Евгений Мухамеджанов: Здравствуйте, сейчас разрабатываю сайт для учебного заведения, клиент хочет, чтобы на главной непременно была какая-либо анимация…
Глеб Великанов: Как, например, эту фотку сделать более аппетитной для потенциальных клиентов?…
Александр: Как вы поступаете в бюро, если спустя полгода клиент просит о доработках на сайте?…
Андрей К.: Если получится, что сделать её никак не удаётся (не хватает профессионализма разработчикам или данные потерялись), и в конце выяснится, что за неделю никакого видимого результата нет, должен ли клиент оплачивать это время?…

Николай Товеровский: Поздравляю Максима Мусатова с победой и с удовольствием приглашаю на курс «Переговоры и отношения с клиентами» 5—8 июля!…

Глеб Михальченков: Как следует поступать в ситуациях, если исполнитель работает с клиентом по оферте, в которой прописано, что в случае судебных разбирательств они проходят по месту нахождения исполнителя, но клиент подаёт иск по своему месту нахождения, игнорируя условия оферты, в том числе ссылаясь на то, что никаких отношений оформлено не было и была договорённость «на словах»?…
Екатерина Каблаш: Недавно столкнулась с проблемой: как писать письма-поздравления для клиентов компании?…
Глеб Ревков: У меня к вам большая просьба, подскажите, как лучше в Экселе изобразить количество подписанных премий, а также выплаты клиентам той или иной компании, в сравнении с конкурентами…
Ленар Имамутдинов: Как считаете, успешно ли решена задача переделать дизайн бумажной карты для сбора информации о клиенте?…
Максим Маренков: На ваш взгляд, как лучше спросить у клиента адрес доставки — длинная форма со множеством конкретных полей, или короткая с более свободными полями ввода?…
Юрий Лисивец: Клиенту понравилось, ребятам в офисе тоже, друзьям и знакомым…
Карл Выберг: Клиент просит на сайте своей организации, связанной некоторым образом с госзакупками, везде писать «Российская Федерация» вместо «Россия»…
Дмитрий Васильковский: Выкладываю в портфолио скриншот интерфейса одной программы, в которой есть личные данные (фамилия и телефон) клиентов компании…
Денис Ермаков: Многие наши клиенты первым делом просят разместить на входной странице сразу две формы — для авторизации и для регистрации…
Серёжа Переверзев: Если отношения строятся на ожиданиях, что гарантирует клиенту порядочность исполнителя?…
Иван Бердичев: Как попасть в мир клиента?…
Тимофей Чебунин: Расскажите, как выбирать дизайн-студию и работать с ней со стороны клиента
Константин Хмелинин: Я разрабатываю веб-сервис для сервисных центров и не могу сделать крепкую вёрстку страницы с обращениями клиентов
George Rozhkov: Сделали вот такой а-ля ванпейджер для оффлайн-разброски потенциальным клиентам
Кристина Бой: Максим, мы поспорили в компании: о чём вести соцсети, чтобы привлекать клиентов?…
Игорь Старков: У меня вопрос, скорее, в тему взаимоотношений дизайнера и остальных участников какого либо проекта…
Алиса Шварц: Клиент постоянный, задания описывает менеджер проекта, но совершенно безграмотно…
Владимир Лебедев: Я так и сказал клиенту
Люда: Читаю курс по работе с клиентом, помогает…
Мария: Проект шёл хорошо, но сейчас клиенты поменяли местами этапы и началась путаница, а мне надо уехать в отпуск…
Алиса: Это когда редактор слепо вносит клиентские правки в текст, чтобы скорее сдать текст…
Пётр Ермаков: Моя позиция — быть проще для клиента, не пугать его политическим синтаксисом и не бояться говорить русскими словами…
Елизавета Моисеева: Большая часть моих клиентов — это застройщики дорогих домов и агентства элитной недвижимости…
Ярослав Мирошник: Вопрос с противоположной стороны — от клиента
Светлана Гусева: Вопрос по работе с клиентом: работаю на проекте в качестве копирайтера и редактора в маленькой дизайн-студии
Марина Зайцева: Сердце сжимается, когда мы просим клиента заполнить сухое бумажное заявление от руки…
Алексей Мигальников: Ведём емейл-рассылку для крупных клиентов
Лёша Рева: Но есть момент, который я не могу преодолеть, чтобы перейти к этому: программисты, которых привёл клиент, не могут сделать оценку, не имея дизайна…
Эльвина Абибуллаева: Пишу без глупостей, различаю хороший и плохой текст, но совершенно не умею выстраивать отношения с клиентами
Антон Ступников: Весь процесс создания сайта отталкивается от задачи, а чаще всего клиенты приходят с задачей «Сделать сайт»…
Alex Abstrakt: Если не стоит, как вести диалог с сомневающимся клиентом, которому всё нравится?…
Серёжа Переверзев: Или такой клиент отсеян ещё на предварительном этапе?…
Никита Самохвалов: Клиенты не хотят прибегать к помощи по наполнению сайта (впрочем, я даже и не знаю, как тактично убедить их в необходимости этого)…
Игорь Щербина: Наша главная цель — предоставить своим клиентам лучшие цены и лучший сервис Компания «Капитал плюс» — профессиональный поставщик трубного и сортового металлопроката в Уральском и Западно-Сибирском регионе…
Алексей Мигальников: Головная боль веб-дизайнеров и разработчиков: клиент заказал, мы выдали результат, он просит внести «мелкие правки»…
Алиса Наумова: Аудитория — инвесторы и корпоративные клиенты софтверной компании…
Настя Ом: В ОМ ЦРМ появилась новая возможность создавать связанные карточки клиента, которые позволяют объединять клиентов по определённому признаку…
Виталий Нагай: Клиент прислал официальный отзыв…
Елена М.: Как убедить клиента потратить время на факты?…
Мария Полевара: Для кого она ― для сотрудников или для клиентов?…
Лилия Кавлюк: Есть у нас сайт продажи винограда, а именно корзина с контактными данными клиента
Валерий Попов: Я не знаю, что отвечать, когда на предложение отказаться от текстов для роботов, клиент отвечает «Ну так без продвижения в поисковиках мы завтра же закроемся»…
Сергей Максимов: С другой стороны, это опять же вызовет испорченный телефон: сначала ей — потом она нам — потом мы ей — потом она клиенту
Наталья Трофимова: Цель КП: познакомить прямого клиента с нами, заинтересовать по возможности…
Эльмира: Купили книги, для того чтобы клиенты, ожидая очередь в нашем офисе, могли себя занять чтением…
Карл: Делаем сайт о компании клиента
Константин Шумилов: Если добавить отзывы клиентов, не будет ли это излишним?…
Денис: С другой стороны — заплатил клиент довольно приличную сумму, ему сделали качественный дизайн, хорошо его сверстали ну и т. д. Поручил он секретарше добавить страничку — она ее в Ворде набрала, скопировала в WYSIWYG-редактор, который при этом сохранил форматирование и в лучшем случае немного почистил код — шрифты, отступы и все остальное осталось, как в Ворде…
Олег Громов: У моего лучшего клиента, адвоката, благодаря обновлённому сайту дела пошли в гору — появились новые более перспективные клиенты с серьёзными делами и крупными гонорарами…
Ким Максимов: Более 20 лет успешной работы Накопленный за эти годы опыт, а также большое число довольных клиентов, многие из которых работают с нами уже много лет, позволяет нам с уверенностью заявлять, что мы одна из самых сильных компаний на рынке художественной ковки…
Илья Мережков: Мне кажется, что это излишне: клиенту не обязательно знать все технические детали сложных приборов или какое место компания заняла три года назад в каком-то конкурсе…
Андрей Бушмакин: Хочу поинтересоваться, каким образом может защитить себя фрилансер от недобросовестных клиентов и других неурядиц, являясь физическим лицом…
Алексей Мигальников: Тексты пишем мы и клиенты: интернет-магазины, заводы…
Сандра Бойко: Какие тексты будут убеждать клиентов в необходимости со мной связаться?…
Анатолий: Спустя некоторое время после сдачи клиенту эти фотографии были обнаружены на фотостоке, куда их выставил этот фотограф (имя учётной записи совпадает с фамилией фотографа)…
Павел Сикорский: Они обычно не обсуждаются и не важны для результата, но могут быть важны клиенту в процессе…
Любовь Тарасова: Клиентов много сделали, крупные бренды с нами работали — но как это показать?…
Игорь Казанский: Недавно меня осенило, что таким образом я теряю в дальнейшем клиента как заказчика логотипа, потому что у него всё уже есть…
Александр П.: Одно из условий — полный запрет на «халтуры», то есть сторонние коммерческие проекты и обслуживание других клиентов
Евгений Курлыкин: Вопрос: как быть с такими клиентами?…
Просто копирайтер: Как объяснить клиенту, что нужно обращаться не на самое дно, а хотя бы к средним?…
Алексей Новиков: Как, определяя сроки выполнения проекта, корректно донести клиенту, что проектов у тебя несколько и, в среднем, ты сможешь заниматься его проектом не более 10—15 часов в неделю?…
Иван Таранов: Как помочь клиенту увидеть то же самое?…
Стася Данилова: Мы организуем курсы и наши клиенты занимают места, затем мы выставляем счета и ждём оплаты…
Светлана: Должен ли магазин или кто-либо другой был оплачивать за каждый день использования фотоизображения моего сына в рекламе с целью привлечения клиентов и получения доходов?…
Назар Мосейчук: Антон, логотип разработан для студии звукозаписи, клиент считает, что логотип слева лучше, кто прав?…
Дмитрий Букуязов: Как компании избежать простаивания сотрудников, когда не хватает заказов от клиентов?…
Артём Зайцев: Хочется, чтобы он стал ещё ближе к клиенту
Ольга Бахарева: Менеджер проекта говорит, что клиента всё устраивает…
Екатерина Рогова: Этот вариант я придумала, но клиенту не нравится, что название акции не заметно…
Антон Мишин: Дело в том, что в нашей компании оговорено только то, как обращаться к клиенту в рекламных материалах (банерах, наружке)…
Александр Кравчук: У меня вопрос и по теме взаимоотношений, и по редактуре…
Владимир Якимов: Краткая схема работы магазина: клиент выбирает запчасти по каталогу и заказывает их…
Ромка Павлов: Помогите разрулить спор с клиентом
Алиса Наумова: Люди в Фейсбуке часто начинают высказываться по поводу чужого дизайна, текста, клиентского сервиса. …
Захар Кириллов: Перепроектируем интерфейс оформления заказа для клиента
Ильдар Хайруллин: Мой клиент считает, что это неудобно…
Александр Попов: Компания оказывает консультационные услуги своим клиентам по предоплате…