Найдено 365 советов и 44 комментария
Константин Константинопольский: Расскажите, пожалуйста, о математической составляющей в типографике
Алексей Мигальников: Что можно улучшить в типографике и вёрстке?…
Александр Чайковский: Михаил, что не так с объявлением со стороны типографики и вёрстки?…
Иван Санников: Анна, расскажите о типографике в архитектуре…
Руслан: И вообще, хорошим ли тоном является закрашивание частей букв в типографике?…
Дима Плотников и Денис Дрожжов: П.: Поясните, пожалуйста, логику выбора формата электронного учебника Артёма Горбунова «Типографика и вёрстка»…
Владислав Семеренко: Читали книгу «Типографика и вёрстка», огромное спасибо за труд…
Даниал Сиддики: После беглого чтения книги «Типографика и верстка» появилось ощущение, что информация свёрстана скомканно, а фотография слишком акцентна. …
Аня Микульчик : Как можно улучшить типографику и вёрстку, при этом сохранив все данные?…
Артём: В программе по типографике Школы стажёров есть пункт: «Модуль…
Максим: Какие существуют правила в типографике на этот счёт?…
Alina: Прошу помощи по поводу типографики
Антон Кривякин:

Наверное, если бы путем эксперимента удалось удачнее обыграть «плиточность» в типографике, то её было бы сложнее разрушить другому дизайнеру…

Арсений Бачалов: Помогите разобраться с типографикой и вёрсткой…
Андрей Жандров: Потихоньку читаю книгу «Типографика и верстка», но, к сожалению, так и не решил возникший вопрос…
Максим Санкин: Во многих книгах по типографике часто можно прочитать, что большие числа (больше 5 цифр) лучше разделять половиной пробела для лучшего визуального восприятия…
Алексей Михайлов:

книга «Типографика и верстка»)…

Валентин Денников:

Я не угадал шрифт и напорол с типографикой, но починить можно так…

Алексей Ильинский:

Решение с цифрой слева используется при вёрстке для горизонтальных экранов планшетов и больших смартфонов: flawr.ru Я хотел чтобы типографика образовывала стройный узел…

Андрей Колпаков:

Вдобавок стоит отметить, что сайты «Санрайза» и «Никса», хотя они и выглядят некрасиво, типографики не нюхали и частенько предлагают слишком большой неструктурированный выбор, выполняют свою задачу…

Вадим Паясу:

Знание типографики открывает клёвые вещи — например что меню тоже можно кернить…

Алексей Михайлов:

Но как применить такие мощные визуальные приёмы, как чередование ритма, описанные в «Типографике и вёрстке», в мобильных версиях сайтов?…

Андрей Колпаков: «Большой стиль» в типографике, возможно, ничуть не менее важен, чем удобочитаемость, однако он не должен ухудшать удобочитаемость. (Пример ухудшения — растянуть строку; пример симбиоза — набор в несколько колонок)…
Андрей Тиханов:

Даже если у вас в душе весна и вы хотите ярких красок :-) И обратно, если вы делаете промо-сайт, в котором по задумке должно быть огромное количество красивой инфографики — то даже при условии, например, вашей сегодняшней тяги к скромной типографике, белому листу и минимуму элементов, вы не сможете так поступить…

Булат Гарипов: Профессиональные интересы — информационный дизайн, веб, пользовательский интерфейс, типографика и вёрстка…
Александр Зайцев: Квадратики и кружочки в русской типографике использовать, кажется, не принято, а буллиты в виде тире выглядят плохо — вездесущее тире кажется лишним, а еще возникает проблема: — Корова — парнокопытное жвачное животное…
Юрий Солоницын:

Интересно, чем поддерживается утверждение о том, что в русской типографике не принято использовать буллеты?…

Ярослав Патрикеев:

Это великолепно, я на самом деле восхищен и удивлен тем, как знакомая формула из физики работает в типографике

Евгений Арутюнов:

Ведь в типографике тоже законов нет (не было и не будет :-)

Ярослав Грешилов: Электронная книга должна быть оформлена и размечена в соответствии с правилами типографики в вебе (для примера — версия Тёмы Лебедева от 2000 года, очевидно, далеко не полная)…
Сергей Бондарь:

Типографики нет, но её несложно добавить…

Алексей Кириченко: Спасибо. P. S.: забудем о типографике на картинке, там и так всё понятно…
Антон Ловчиков: Всю жизнь думал, что правильнее первый вариант, а на днях прочёл Роберта Брингхерста «Основы стиля в типографике» и наткнулся на абзац…
Виктор Ходак: Существует достаточно много известных работ по типографике и вёрстке, а что бы вы посоветовали почитать о композиции?…
Борис Веркс: Пытался как-то проанализировать историческую подоплеку (революционные вывески, советскую типографику, европейские наборы), но не смог…
Николай Яковенко:

Про типографику и верстку отдельный разговор…

Миша: Я умею немного рисовать буквы и разбираюсь в стилях, но у меня вопрос про современную типографику. …
Елена: Мне стало интересно, но я пока крайне слаба в работе с информацией и типографикой
Андрей Колпаков:

Для этого мы ищем оптимальный состав, структуру и порядок полей, остаемся верными высокому стилю типографики ради наилучшего взаимного расположения элементов формы, их однозначного толкования и т.д…

Владимир Шипилов:

В «Типографике» Эмиля Рудера он приводит пример пяти различных по насыщенности штриха начертаний…

Андрей Колпаков:

Я не думаю, что одно только «желание распечатать» может отменить все принципы экранной типографики и вынудит делать страницы на экране такими, какими бы они были в книге…

Роман Солодовников:

Изюминка текстового сайта-интерфейса заключается в интересной модульной сетке, подкрепленной классной типографикой

Денис Братчук:

В этом случае ссылка хорошо видна и в тексте, и в заголовке, и типографика от этого нисколько не страдает…

Ярослав Патрикеев:

В крайнем случае, можно длинные пункты разбить на пару строк, при сохранении общей ширины полосы — это чистой воды типографика

Артем Горбунов:

Денис, я уже поделился этой информацией :-) Использовать в обычной типографике другие цвета — слабоватый прием…

Александр Овчаренко:

До сих пор не сталкивался с решением, которое помогло бы и секретарям и тем, кто с типографикой «на ты»: внедрение редактора прямо в фронтэнд сайта…

Александр Вознюк:

А мы в своих проектах для подготовки текстов используем наборы макросов к Ворду, которые чистят типографику и парсят текст в html…

Юрий Солоницын:

Тогда получился вот такой набросок (не придирайтесь к типографике, это просто набросок :-)

Саша Сергеев:

В варианте Артёма удачная типографика, но для человека на скорости знак не становится лучше — мелкие буквы сложнее читать (знаки должны быть доступны людям со слегка ограниченным зрением в условиях дождя и снегопада), а цифры расстояний дают дополнительный поток данных для фильтрации…

Иван Демидов:

Очень стыдно, что не отступаю от традиций русской типографики, но точка в качестве разделителя целой части числа и дробной мне представляется эстетически намного удачней запятой…

Михаил Едошин:

На типографику внимания не обращайте…

Артур Валиуллин:

Эмиль Рудер в своей книге «Типографика» исследовал взаимосвязь между словом и формой и вот что он пишет: «В строке, написанной снизу вверх, удобочитаемость понижается, а формальный аспект усиливается…

Александр Зайцев:

Типографика — Брингхерст, Чихольд; физика — Перельман; математика — Гарднер…

Пётр Егоров:

Это вынуждает вас делать типографику более легкой…

Михаил Агафонов:

Изначально эти шаблоны эксплуатировали явные антидизайнерские приёмы (из приведённой Артёмом ссылки — подчёркнутые слова, не являющиеся ссылками, довольно топорное цветовое решение, сродни вывескам на вещевых рынках и т. д.) Последователи же из нашей страны в большинстве своём не задумываясь скопировали эти визуальные паттерны, добавив ещё и кучу ляпов от себя (чего только стоят заголовки, где каждое слово начинается с прописной, что, по сути, является калькой с английской типографики, но совершенно чуждо нам)…

Алексей Чижов:

Роберт Брингхерст в книге «Основы стиля в типографике» говорит, что для одноколонного набора мелким кеглем текстовой антиквой на английском языке оптимальное значение длины строки составляет от 45 до 75 знаков…

Сергей Долинин:

Интересуюсь всем, что связано с интерфейсами, вебом, типографикой

Дмитрий Кравчик:

В идеале сделать как-то так, чтобы они были одновременно похожи и на очки, и на фары. 2. Причесать типографику нижней строки (лишние пробелы перед!…

Евгений Волков:

Исходя из контекста, я бы поступил следующим образом: 1. Взял бы любое приложение, которое можно считать «средним» из всех и определил бы для него самые базовые правила, такие как типографику, палитру, базовые элементы (совсем базовые, тип кнопок и вида пиктограмм) и поведение в общих чертах: «Программа запускается, на первом экране видны последние данные с прошлого запуска», «Программа не спрашивает подтверждения действия, но даёт возможность исправить ошибочно совершённое», «Программа имеет одно целиковое окно, новая информация выводится в дополнительной секции», и т. д…

Артём Горбунов:

В типографике есть не только смысловые, но и визуальные отношения…

Александр Кравчук:

Кое-что из моего списка: Юрий Гордон, «Книга про буквы от Аа до Яя» Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике» Ян Чихольд, «Облик книги» Александра Королькова, «Живая типографика» Дэвид Эйри, «Логотип и фирменный стиль» Владимир Лаптев, «Типографика

Эдик Цветцих:

Типографика и вёрстка всегда интереснее всего…

Павел Радьков:

Люди, которые собирают лестницы сами, скорее всего, знакомы с черчением, и размеры по ГОСТу, как на исходном варианте у Анастасии, для них будут привычнее и понятнее. (Инженеров бесит нанесение размеров не по ГОСТу так же, как дизайнеров плохая типографика.) Заказчики часто просят жёлтый фон, потому что с ним буклеты и листовки на выставках выделяются ярким пятном среди кучи пёстрой рекламной макулатуры…

Вячеслав Ильинский:

Денис, выскажу свой взгляд как человека, учившегося в Британке на курсе «Шрифт и типографика»…

Эрнест Асанов:

Для образования дробей в строку, таких как 2∏/3, используется косая разделительная черта, а не дробная черта. (Обратите внимание, например, на различие в наклоне и боковых свисаниях между двумя косыми чертами в спецификации набора 8/9 ¹⁄₂.) Источник: Роберт Брингхерст «Основы стиля в типографике»…

Дмитрий Олляк:

Владислав, вас не смущает, что осовремененный логотип (шрифты потоньше, типографику подтянуть) станет ужасно похож на ваших уважаемых конкурентов из Сёрвей манки и ещё тридцать таких же?…

Кирилл Олейниченко:

Это, по сути, визуальный редактор кода — расставляете блоки и элементы, назначаете им классы и задаете параметры: позиционирование, отступы, типографика и всё остальное…

Евгений Закурдаев:

В классической русской типографике нет короткого тире, и кажется неплохой идеей использовать его с цифрами: 1–6 августа…

Андрей Зайцев :

Многие из них очень хороши и красивы по дизайну, художественному оформлению, типографике (взять хотя бы Pink Floyd и Led Zeppelin)…



© 2007—2019

Запрещённые слова
Пишите: artgorbunov@artgorbunov.ru