За 15 лет создал 84 системы визуальной айдентики и 38 гайдлайнов, треть из которых содержит более 100 страниц.

Бренд-дизайнер. Член Клуба Арт-директоров России, приглашаемый преподаватель Высшей Школы Брендинга и Института дистанционного образования УНИК. Разрабатываю системы визуальной идентификации, пользуясь тремя критериями: внятное сообщение о продукте, обращение к основной потребительской ценности и формирование конкретных ощущений. На этапе исследования совместно с заказчиком формулирую эти критерии и только затем создаю дизайн.

Участвовал как арт-директор в создании айдентики и гайдлайнов для Роснефти, компании ТНК, Банка Москвы, РусФинанс Банка, группы компаний Infowatch Натальи Касперской, российских офисов Леруа Мерлен. Разработал айдентику города Краснокамск, которая заняла первое место на фестивале территориального брендинга Open Fest в Минске.

С 2013 года регулярно провожу учебный курс Фокусы бренда о грамотном создании айдентики.

Работал в DepotWPF, был партнером агентства Front:Design, создал студию дизайна Besapiens, сотрудничаю с Нотамедиа, White Mark, Creative People, Front:Design, Trench Design. С удовольствием приму участие в проекте по созданию визуального образа бренда.